Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома . Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
lav,насчет японских производителей на рынке ща очень туго,они сейчас озадачены возвращением производства до землетрясения и из-за этого разработка многих концептов замедлена. буду следить за СМИ smile
Это чисто Европейская Subaru Impreza, меня больше интересует Японские варианты с правым рулем, если найдешь материал сопоставь разницу моделей. В Японский автопром я верю больше чем в родной Российский (после презентации Lada Granta - эта уверенность укрепилась. В бюджетном варианте не хватает иконки или это дополнительная опция?), так что с этой проблемой они быстро справятся. Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
lav,если найду информацию про праворукие автомашины (во время пропаганды легальных левых по всем СМИ).Но это думаю будет нелегко все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Volkswagen Passat седьмого поколения добрался до России. В салонах дилеров машина появится 14-15 мая по цене от 859 000 - седан и 963 000 рублей за Passat Variant. Passat седьмого поколения стал еще комфортнее, появилось еще больше систем помощи водителю. Даже в базовой версии Trendline, оснащенной турбодизелем, есть система «старт-стоп» и как дополнительная опция - система рекуперации энергии. Все бензиновые и газовые двигатели в других комплектациях тоже имеют функцию рекуперации энергии. Помимо трех классических вариантов будет и комплектация Passat Exclusive. В нее входят 18-дюймовые легкосплавные диски, сидения из высококачественной кожи с выделенными по цвету швами и кантами, вставки из дерева, а также накладки в дверном проеме с подсветкой в стиле Volkswagen Exclusive. Все 4 двигателя мощностью от 122 л.с. до 210 л.с. стали экономичнее. Расхода топлива для двигателя 1.4 TSI составляет 6,3 л/100 км. Нововведением на автомобиле Passat стала система Dynamic Light Assist, уже представленная ранее на новом Touareg. Автомобиль также оснастили системой удержания полосы движения Lane Assist и Side Assist, предупреждающей при помощи светодиодов о наличии автомобиля в «мертвой зоне». Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat будут продавать с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ собирается начать производство обновленной модели Nissan Almera Classic под брендом Lada в 2012 году, сообщили источники, знакомые с планами альянса. Согласно производственному плану "ИжАвто", в 2012 году планируется выпустить 2 тыс. автомобилей Lada SM3, в 2013 году - уже 13 тыс., а в 2014 году - 14 тыс. Автомобиль Lada SM3 - это модель Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса. Сейчас решается, будет ли это Nissan Almera Classic в старом кузове, но с обновленным экстерьером или второе поколение автомобиля на платформе SM3, представленное в 2009 году. Напомним: Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ намерен в ближайшем будущем начать производство на "ИжАвто" автомобилей альянса Renault-Nissan.
merrymeker, а я где то слышал, что "ИжАвто" собирается нашу вазовскую девятку выпускать. Проверь пожалуйста данный слух по своим источникам. Если это так, то постарайся узнать цену. Буду признателен.
Quote (nike)
Ищу НИВА-ШЕВРОЛЕ, года примерно 2008-2009.
nike, наверное заядлый рыбак или охотник а может быть и пчеловод. Такие машины для этого необходимы. У меня первая машина была нива (16 лет), ну не машина а крейсер, УАЗики сидели, а я красиво мимо проплывал. Жаль в сентябре 1997 разбил в шмат, ремонту не подлежала. В то время жесть не принимали - вывез на свалку. После этого пришлось начинать с нуля т.е. с ВАЗ-21011 ( с копейки у которой был 11 двигун). Сей час я фанат нашей девятки( у меня девятка инжектор 8 лет брал с нуля). В настоящее время финансы иномарку брать не позволяют.
Сообщение отредактировал didi23 - Понедельник, 09.05.2011, 03:00
didi23,насчет девятки это слух,сколько лет прошло с снятия модели,оборудование уже списано,так что модель не вернуть. На ИЖавто собирают семерки,киа спектра,в скором будущем будут собирать топовые машины РЕНО nike,посмотри на сайте avtonavigator.ru там большой выбор автомобилей б/у.Мой отец там машину себе нашел и купил из подмосковья все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymeker, Научи: как ты делаешь, что у тебя картинки сами раскрываются. Подскажи.
В посте в нужном месте вставляешь строку: $IMAGE1-up$ (где IMAGE1 - это номер картинки, up, left, right, down - место расположения картинки, ниже, где "Прикрепить файл" через функцию "Обзор" прикрепляешь файл с фоткой, потом "добавить ответ". Удачи!
сейчас с новостями пока не очень,ну это пока понятно,люди вышли только на работу пока выложу мировые новости,а конкретней пиар-акцию
Перед стартом продаж на рынке Великобритании, назначенным на понедельник 9 мая, VW Amarok попробовал силы на строительной площадке в графстве Беркшир и снес там отслужившую свой срок трубу местной котельной. "Нам нужно было какое-то экстраординарное задание для нашего пикапа, наделенного особой силой и интеллектом, чтобы продемонстрировать его лучшие качества перед стартом продаж", - отмечает Саймон Эллиот, директор по продажам коммерческих авто VW. А тут как раз подвернулась эта старая труба, которую и решено было снести с помощью четырех пикапов. Просто, чтобы лишний раз не беспокоить 40-тонный кран. Труба высотой 67 метров и массой 140 тонн была подготовлена к сносу автогеном, специалисты рассчитали, что мощности четырех пикапов с 2-литровыми TDI (163 л.с.) вполне хватит, чтобы сорвать ее под корешок. Верх трубы прицепили к фаркопам пикапов с помощью 200-метровых тросов. Были предусмотрены все необходимые меры безопасности: водители машин облачились в защитные костюмы и шлемы, а фаркопы оснастили предохранительным механизмом Quick Release, который высвобождал бы машины в случае, если труба начнет заваливаться в непредвиденную сторону. Но все прошло гладко - хотя с краном пыли было бы явно меньше.
У обычной “Octavia RS” баланс между спортивностью и комфортом смещен в сторону последнего. Тюнинг-пакет добавил характеру этой машины больше азарта. К ПРИМЕРУ, мотор стандартной “RS” выдает 200 л.с., в то время как мощность двигателей у ее одноклассников составляет 240-270, а то и 300 сил. Неудивительно, что в номинации “разгон до 100 км/ч” она проигрывает конкурентам 1,5-2 секунды. Поэтому специалисты чешского ателье “Benet Automotive” (BT) в первую очередь решили поднять отдачу мотора. Не мудрствуя лукаво, они пошли по сценарию, ставшему уже классикой тюнинга: перепрошили блок управления двигателем и немного увеличили давление наддува. После чего получили на выходе 258 л.с. мощности, 340 Нм крутящего момента и разницу почти в секунду при разгоне до “сотни” по сравнению со стандартной моделью.
..Я стою на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора. Красный, желтый, зеленый. Газ в пол и... Слава богу, что в соседних рядах ждали флегматичные водители, которые никуда не торопились. “Октавию” при резком старте начало буквально болтать по дороге. Налицо так называемое силовое подруливание. На стандартной “RS” такого эффекта не отмечалось. В чем дело? Прежде всего, разумеется, в большей мощности и крутящем моменте. Подобные выходки на дороге – характерная черта многих переднеприводных автомобилей с моторами, выдающими больше 200 сил. Кроме того, после установки более коротких и жестких пружин, уменьшивших клиренс автомобиля на 30 мм, несомненно, изменились углы расположения приводных валов и параметры подвески, что также может способствовать рысканью машины при резком увеличении тяги.
“Octavia RS” – один из немногих “горячих” хэтчбеков, обладающих достаточно просторными задними сиденьями.
У “Skoda Octavia RS BT” есть еще одна особенность. Обычная машина разгоняется достаточно быстро, но, скажем так, без огонька. А вот характер тюнингового автомобиля остается спокойным лишь до момента, пока стрелка тахометра не доходит до 3.000 об/мин. Как только она перейдет этот Рубикон, водитель и седоки получают ощутимый пинок в спину – турбина выходит на рабочие обороты и начинает в полную силу нагнетать дополнительные порции воздуха в цилиндры.
Это придало автомобилю дополнительную остроту и пикантность, но в условиях постоянной городской толчеи такие повадки машины – не сахар. Плавно тронуться в вялотекущей пробке – проблема. Тяги на “низах” маловато, а стоит чуть посильнее надавить на газ, как “Октавия” резко прыгает вперед. Тут же приходится тормозить, чтобы не въехать в бампер впередиидущего автомобиля. В общем, езда по городу получается очень рваной и дерганой – от этого быстро устаешь, не физически, так морально.
“От добра добра не ищут”
ИМЕННО этим принципом, похоже, руководствовались мастера, отвечавшие за доработки ходовой части машины. Ведь на обычной “RS” шасси настроено очень неплохо. Поэтому в ателье ВТ не стали его серьезно “перетряхивать”, ограничившись установкой уже упомянутых спортивных пружин. Проставки в передней подвеске, расширившие колею на пять миллиметров, вместе с более широкими, чем у стандартной модели, покрышками позволили уменьшить недостаточную поворачиваемость машины: в виражах она стала менее склонна к сносу передней оси. А установка более легких кованых 19-дюймовых колес позволила уменьшить неподрессоренные массы, что также благотворно сказалось на управляемости – поведение автомобиля стало более стабильным и в поворотах, и при движении по прямой.
На обычной “RS” антикрыло на крышке багажника пластиковое, а на тюнинговой версии – карбоновое.
“Octavia RS” от ателье “BT” отличается сдвоенным хромированным патрубком выхлопной системы и небольшим диффузором в заднем бампере..
Зато плавностью хода пришлось пожертвовать. Неровности дороги, которые стандартный автомобиль и не заметил бы, здесь ощущаются вполне явственно. А уж перед более-менее крупной выбоиной, будь добр, оттормозись в пол (отдельное спасибо 380-миллиметровым передним тормозным дискам). Сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины не способны защитить от разгильдяйства российских дорожников нарядные колеса с тонкими спицами. Чтобы не повредить их, а также низковисящий карбоновый спойлер на переднем бампере, будущему владельцу придется привыкать преодолевать ямы и ухабы на минимальной скорости. Впрочем, это не очень большая расплата за новый, более яркий характер, который приобрела “Octavia RS” после тюнинга.
Добавлено (10.05.2011, 21:25) --------------------------------------------- Хочу выложить обзор самых доступных автомобилей бизнес класса буду выкладывать по отдельности,в нем представлены: -ниссан тиана -рено лагуна -шкода суперб -тойота камри -вольво S80