ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 4 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 26.04.2024, 01:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал  
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:15 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
условные обозначение:
Прикрепления: 8566185.png (55.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:17 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Audi А6

Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
от 800 000 руб.
В двух словах
Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод quattro отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию “премиум”.

Почему он
За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у “шестерки” первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь “серых” прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.
Слабые места
Разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.

Прикрепления: 0172696.jpg (94.9 Kb) · 9929431.png (41.4 Kb) · 7256355.png (55.5 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!

Сообщение отредактировал merrymeker - Пятница, 13.05.2011, 22:21
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:50 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
BMW 5-й Серии


Годы выпуска: 2003–2010
Рестайлинг: 2007
от 800 000 руб.
В двух словах
Неординарная внешне, “пятерка” с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Большинство экземпляров – это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.

Почему он
По ездовым качествам превосходит всех своих предшественников. Оснащен по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Из большой гаммы моторов предпочтительнее бензиновые “шестерки”. Имейте в виду, что мощные агрегаты нуждаются в регулярной чистке радиаторов. От выбора экземпляров с шасси “Дайнэмик Драйв” разумнее отказаться: наши дороги довольно быстро убивают активную подвеску.
Слабые места
Система “Ай-Драйв”, стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка; гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, пластиковый поддон АКП.

Прикрепления: 4234102.jpg (137.8 Kb) · 3859971.png (39.7 Kb) · 5160446.png (49.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:56 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
BMW 7-й Серии


Годы выпуска: 2003–2010
Рестайлинг: 2007
от 1 000 000 руб.
В двух словах
Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. А в замороченном меню системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый.

Почему он
Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.

Слабые места
Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.

Прикрепления: 2098590.jpg (125.4 Kb) · 5595077.png (39.2 Kb) · 1239341.jpg (44.9 Kb) · 9149593.png (37.7 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 23:00 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Saab 9-5

Годы выпуска: 1997–2009
Рестайлинг: 2007
от 600 000 руб.
В двух словах
Выпуск продолжался тринадцать лет, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге EuroNCAP).

Почему он
В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.

Слабые места
Климат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала

Прикрепления: 6064789.jpg (186.3 Kb) · 3175808.png (40.0 Kb) · 8529575.jpg (110.7 Kb) · 3460924.png (31.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 14.05.2011, 13:22 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Toyota Camry

Годы выпуска: 2001–2006
от 590 000 руб.
В двух словах
Отсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху Toyota бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.

Почему он
По надежности практически не имеет конкурентов: 5-летняя Camry с пробегом до 150 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным считают 2,4-литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.

Слабые места
Передние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.

Добавлено (14.05.2011, 13:17)
---------------------------------------------
какую вы бы машину выбрали,и почему??

Добавлено (14.05.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Если выбирать машину сердцем,то я бы выбрал бы Ауди,она по классу стоит выше чем представленные машины в тесте,да у нее оснощение круче.Но понимая сколько она может принести проблем,если предыдущий хозяин за ней не ухаживал,то здравый смысл выбирает тойоту smile smile .

Прикрепления: 8113831.jpg (194.0 Kb) · 3752938.png (39.8 Kb) · 1519649.jpg (82.7 Kb) · 6286012.png (20.3 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:45 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Nissan Juke: Д-ж-ж-ж-у-у-к!

Во время первого российского тест-драйва люди буквально сворачивали головы и притормаживали, чтобы разглядеть новинку получше. А посмотреть есть на что! Автомобиль короткий и высокий, с явно неспортивным дорожным просветом и вдруг такой обтекаемый, да еще с нарочито «мускулистыми» колесными арками, огромными «злыми» подфарниками и небольшими свесами. Вроде бы сборная солянка – а как здорово выглядит!

Вам, молодым!
Но эпатажная внешность – это, оказывается, еще не все! В салоне понимаешь, насколько точно интерьер гармонирует с экстерьером и подчеркивает: машина адресована в первую очередь молодежи, любящей драйв. Дизайн в мотоциклетном стиле – верный путь к поставленной цели. Крупные, отлично читаемые тахометр и спидометр на компактном приборном щитке, округлый, напоминающий бензобак байка тоннель в цвет кузова и небольшая центральная консоль, на которой уместились мультимедийная система, блоки управления климатом, настройками электроусилителя руля и силового агрегата. Цветовая гамма отделки очень яркая, особенно если машина в самом выигрышном цвете – красном. Но при этом ощущения пестроты или, на оборот, мрачности нет – доминирующий внутри черный служит благодатным фоном для хромированных и алюминиевых мелких деталей, а заодно и крупных элементов интерьера, окрашенных в цвет кузова.



Прикрепления: 5642499.jpg (125.5 Kb) · 9598123.jpg (163.7 Kb) · 1616089.jpg (141.3 Kb) · 4940849.jpg (131.7 Kb) · 3977489.png (175.2 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 20.05.2011, 15:30 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В российском представительстве компании Opel объявили цены на универсал Astra нового поколения — Sports Tourer.

Новый Opel Astra универсал будут предлагать в трех комплектациях, с тремя бензиновыми двигателями. У машины девять вариантов окраски кузова и восемь вариантов отделки салона. Стоимость самой доступной машины составит 680 тыс. рублей.
В базовой комплектации - Essentia:
передние и боковые подушки безопасности,
система стабилизации,
передние электростеклоподъемники,
аудиосистема,
зеркала заднего вида с обогревом,
сигнализация и 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.
В топовой версии Cosmo добавится климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, подогрев передних сидений, парктроник, а также система помощи при старте в горку.
Для универсала Opel Astra будут доступны двигатели мощностью 115, 140 и 180 лошадиных сил. На выбор два вида трансмисиий - пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая.
Цена "средней" комплектации Enjoy стартует от 705 тысяч рублей, с "автоматом" на 35 тысяч дороже. Вариант Cosmo обойдётся в 765 тысяч. Двигатель мощностью 180 лошадиных сил будут предлагать только с "автоматом" и лишь для версий Enjoy и Cosmo. Топовый универсал Astra обойдется покупателям почти в 900 тысяч рублей.
Прикрепления: 6871562.jpg (142.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 20.05.2011, 15:41 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Немецкая компания официально рассказала о новом универсале A6 Avant.

Линейка двигателей состоит из шести моторов – двух бензиновых и четырех дизельных. Разработчикам удалось снизить расход топлива на 18 процентов по сравнению с предыдущим поколением универсала. Во многом этому поспособствовало применение в конструкции автомобиля алюминиевых деталей, благодаря чему вес машины стал меньше на 30 кг, а в некоторых комплектациях – на 70 кг (в зависимости от двигателя и коробки передач).
Самый экономичный двигатель – дизельный TDI 2,0 потребляет всего 5 л топлива на 100 км пути. Мощность этого мотора составляет 177 л.с. Кроме него доступны также дизельные агрегаты мощностью 204 и 245 л.с.

Самый мощный двигатель, доступный для нового A6 Avant, развивает 313 л.с. Это – дизельный агрегат объемом 3,0 л с системой твин-турбо. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Также для Audi A6 Avant доступны два бензиновых двигателя. Первый – FSI объемом 2,8 л и мощность 204 л.с. Второй – TFSI объемом 3,0 л и мощностью 300 л.с.
На выбор покупателям предложат две трансмиссии – 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатый S tronic. Полный привод тоже можно заказать за дополнительную плату. Объем багажного отделения равен 565 л, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1680 л.
Прикрепления: 1591034.jpg (118.5 Kb) · 5529303.jpg (132.7 Kb) · 7859907.jpg (117.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 20.05.2011, 22:42 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В Китае много дешевых машин, которые готовы конкурировать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные барьеры? В компании Chery нашли выход, и лифтбэк Bonus по цене от 345 тысяч рублей — это только начало.

Запорожский китаец или китайский запорожец
В Россию приехал еще один «народный» автомобиль из Поднебесной — Chery Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и окраской кузовов освоена на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под названием ЗАЗ Forza.
У нас же это Chery и даже Bonus по цене от 345 тысяч рублей. Конкуренция с вазовскими «калинами» и «приорами» гарантирована. Как же так удалось китайцам прорваться в сегмент тольяттинских моделей?
Все очень просто - нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство повышало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на территории РФ.

Головные фары, по замыслу дизайнеров, должны напоминать глаз орла.

В соответствии с межправительственными постановлениями стран СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации свыше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу соседнего государства.
Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты России о достаточном уровне переработки товара (той самой локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на российской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал приблизительно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но тем не менее, все еще достаточно бюджетный для россиян.


Итак, что же получает клиент в начальной комплектации (за 345 тысяч рублей)? Надо сказать, немало: фронтальную подушку безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде двух динамиков и докатку.
Следующая комплектация (плюс 15 тысяч рублей) добавляет передние противотуманки, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и полноценную запаску. Если доплатить еще 20 тысяч рублей, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, ABS, подогрев передних сидений и подушка безопасности переднего пассажира.

Chery Bonus соотвествует мягким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о фронтальный барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.

В «Люксе» на смену стальным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и шесть аудиодинамиков вместо четырех. Итоговая цена — 400 тысяч рублей. В результате Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Renault Logan.
Какие же такие бонусы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Вероятнее всего — это дизайн. Внешность машины создавали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью облика нет проблем, разве только корма вышла немного куцая. Зато в хетчбэке (появится позже) этот вопрос снят. А вообще... то, что китаец в явную не «слизан» с какой-либо известной модели — уже большой прогресс.
Китайский формат
В ходе небольшой презентации детализировано познакомиться с Chery Bonus не получилось, но впечатление небольшое сложилось. Безусловно, бросается в глаза подросшее качество комплектующих и добротная сборка китайских машин.
Щели и стыки кузовных панелей минимальные — как и положено нормальной иномарке. Детали отделки салона и «торпедо» не шатаются, словно молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих саморезов — нет и в помине.

Салон Chery Bonus не лишен "фирменного" химического запаха

С эргономикой не все так гладко. Машина явно рассчитана на среднестатистического гражданина КНР. Несмотря на регулировку по высоте, руль находится очень низко к водителю. Лифта у переднего сидения нет, так что водитель ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля влево на пол оборота левая рука уткнется в колено.

Моторный отсек Chery Bonus

На заднем диване достаточно места для двух взрослых людей с одним ребенком. Сиденья удобные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел расположен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в дальней дороге может порядком утомить.
Пока что для Chery Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позже появится версия с роботизированной трансмиссией.


Прикрепления: 1335829.jpg (107.3 Kb) · 4208603.jpg (94.7 Kb) · 7529494.jpg (147.6 Kb) · 6278951.jpg (152.3 Kb) · 0770123.jpg (189.3 Kb) · 1001317.jpg (102.5 Kb) · 8286877.jpg (95.0 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
lavДата: Среда, 25.05.2011, 10:58 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
merrymeker, полностью с тобой согласен
Quote (merrymeker)
здравый смысл выбирает тойоту


Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Четверг, 26.05.2011, 11:21 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
извиняюсь что долго не обновлял ленту,был посностью в экзаменах smile smile smile

За удовольствие стать обладателем эксклюзивного гибридного купе от именитой марки придется заплатить 700 000 фунтов (1,2 млн евро).

Высокая цена объясняется и тем, что Jaguar C-X75 с момента появления становится коллекционным автомобилей - будет выпущено всего 150 штук.
Первый гибридный суперкар, разрабатываемый совместно с формульной конюшней Williams F1, разменивает первую сотню за 3 сек, а его максималка зашкаливает за 330 км/ч. О технической начинке серийной версии известно, что передняя ось приводится 145 килловатным электромотором, задняя - обычным бензиновым двигателем, вместо анонсированных ранее газовых микротурбин, технология которых пока еще не отработана.
Ажиотаж вокруг выхода C-X75 существенно подхлестнул интерес к марке, выразившийся, в частности, и в росте продаж.
Прикрепления: 5209359.jpg (41.4 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 26.05.2011, 11:28 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В интернете появилась информация о том, что таганрогский автомобильный завод завершает сертификацию китайского седана Great Wall Voleex C30. Его планируют выпускать под брендом Tagaz.



Таганрогский Great Wall должен появиться в конце этого лета на московском международном автосалоне. Как именно будет называться новая модель ТагАЗа, пока неизвестно. В модельном ряду седан будут позиционировать на уровень выше Vortex Estina (Chery Fora). Предварительная цена автомобиля составит примерно 400-500 тыс. рублей. Конкурировать машина будет с Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.

В руководстве Tagaz`а корреспонденту "За рулем онлайн" информацию не подтвердили, но и не опровергли.
Прикрепления: 8194464.jpg (99.9 Kb) · 8409718.jpg (99.1 Kb) · 5673572.jpg (91.7 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 26.05.2011, 11:42 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
По уровню оснащения и комфорта этот автомобиль ни в чем не будет уступать флагману марки – S-klasse. А по количеству посадочных мест – у GL 7-местная конфигурация – даже превосходить его. Специальная версия внедорожника получила название Grand Edition.


Создатели усовершенствовали экстерьер и интерьер автомобиля. В салоне появились новые сидения с двухцветной кожаной обивкой. В оформление интерьера используется только натуральные кожа и дерево. Панели дверей, подлокотники, руль, передняя панель отделаны кожей с вставками из ясеня.

Экстерьер автомобиля тоже сделали более выразительным. Спецверсия обзавелась новым передним бампером, черными вставками на радиаторной решетке, тонированными фарами и светодиодными лампами дневного света.
Автомобиль комплектуется следующими моторами: дизельными V6 мощностью 211 л.с. (расход топлива – 9 л на 100 км) и мощностью 265 л.с. (расход топлива – 8,9 л на 100 км). Доступны и бензиновые двигатели – 4,6-литровый мощностью 340 л.с. и 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Последний разгоняет автомобиль до скорости в 100 км/ч за 6,5 с.

В Европе цены на спецверсию Mercedes-Benz GL Grand Edition начинаются с 80 тысяч евро.
Прикрепления: 9327665.jpg (316.7 Kb) · 7150994.jpg (295.3 Kb) · 7953523.jpg (254.3 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 26.05.2011, 11:55 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Шпионам удалось сфотографировать сразу два автомобиля – «трехдверку» и «пятидверку».


Ожидается, что новый «горячий» хэтчбек получит двигатель Ecoboost с турбонаддувом объемом 1,6 л мощность около 180 л.с. Для поддержания спортивного имиджа автомобиль наградят 6-ступенчатой механической коробкой передач. Не исключено, что в качестве опции будет доступен и «автомат».

По предварительной информации, разгон до 100 км/ч будет занимать менее 6 секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Новая модель Ford будет конкурировать с Volkswagen Golf GTI и Renault Clio Sport.
Дебют «заряженной» Fiesta ожидается на мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет этой осенью. В продажу же машина поступит не ранее 2012 года.
Прикрепления: 9400562.jpg (144.5 Kb) · 4942043.jpg (220.8 Kb) · 1434306.jpg (151.0 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz