Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома . Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
Годы выпуска: 2004–2011 Рестайлинг: 2008 от 800 000 руб. В двух словах Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод quattro отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию “премиум”.
Почему он За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у “шестерки” первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь “серых” прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели. Слабые места Разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.
Годы выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007 от 800 000 руб. В двух словах Неординарная внешне, “пятерка” с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Большинство экземпляров – это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.
Почему он По ездовым качествам превосходит всех своих предшественников. Оснащен по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Из большой гаммы моторов предпочтительнее бензиновые “шестерки”. Имейте в виду, что мощные агрегаты нуждаются в регулярной чистке радиаторов. От выбора экземпляров с шасси “Дайнэмик Драйв” разумнее отказаться: наши дороги довольно быстро убивают активную подвеску. Слабые места Система “Ай-Драйв”, стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка; гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, пластиковый поддон АКП.
Годы выпуска: 2003–2010 Рестайлинг: 2007 от 1 000 000 руб. В двух словах Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим – неприемлемым. А в замороченном меню системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый.
Почему он Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.
Слабые места Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.
Годы выпуска: 1997–2009 Рестайлинг: 2007 от 600 000 руб. В двух словах Выпуск продолжался тринадцать лет, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге EuroNCAP).
Почему он В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно. Слабые места Климат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала
Годы выпуска: 2001–2006 от 590 000 руб. В двух словах Отсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху Toyota бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.
Почему он По надежности практически не имеет конкурентов: 5-летняя Camry с пробегом до 150 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным считают 2,4-литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ. Слабые места Передние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.
Добавлено (14.05.2011, 13:17) --------------------------------------------- какую вы бы машину выбрали,и почему??
Добавлено (14.05.2011, 13:22) --------------------------------------------- Если выбирать машину сердцем,то я бы выбрал бы Ауди,она по классу стоит выше чем представленные машины в тесте,да у нее оснощение круче.Но понимая сколько она может принести проблем,если предыдущий хозяин за ней не ухаживал,то здравый смысл выбирает тойоту .
Nissan Juke: Д-ж-ж-ж-у-у-к! Во время первого российского тест-драйва люди буквально сворачивали головы и притормаживали, чтобы разглядеть новинку получше. А посмотреть есть на что! Автомобиль короткий и высокий, с явно неспортивным дорожным просветом и вдруг такой обтекаемый, да еще с нарочито «мускулистыми» колесными арками, огромными «злыми» подфарниками и небольшими свесами. Вроде бы сборная солянка – а как здорово выглядит!
Вам, молодым! Но эпатажная внешность – это, оказывается, еще не все! В салоне понимаешь, насколько точно интерьер гармонирует с экстерьером и подчеркивает: машина адресована в первую очередь молодежи, любящей драйв. Дизайн в мотоциклетном стиле – верный путь к поставленной цели. Крупные, отлично читаемые тахометр и спидометр на компактном приборном щитке, округлый, напоминающий бензобак байка тоннель в цвет кузова и небольшая центральная консоль, на которой уместились мультимедийная система, блоки управления климатом, настройками электроусилителя руля и силового агрегата. Цветовая гамма отделки очень яркая, особенно если машина в самом выигрышном цвете – красном. Но при этом ощущения пестроты или, на оборот, мрачности нет – доминирующий внутри черный служит благодатным фоном для хромированных и алюминиевых мелких деталей, а заодно и крупных элементов интерьера, окрашенных в цвет кузова.
В российском представительстве компании Opel объявили цены на универсал Astra нового поколения — Sports Tourer. Новый Opel Astra универсал будут предлагать в трех комплектациях, с тремя бензиновыми двигателями. У машины девять вариантов окраски кузова и восемь вариантов отделки салона. Стоимость самой доступной машины составит 680 тыс. рублей. В базовой комплектации - Essentia: передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиосистема, зеркала заднего вида с обогревом, сигнализация и 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. В топовой версии Cosmo добавится климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, подогрев передних сидений, парктроник, а также система помощи при старте в горку. Для универсала Opel Astra будут доступны двигатели мощностью 115, 140 и 180 лошадиных сил. На выбор два вида трансмисиий - пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая. Цена "средней" комплектации Enjoy стартует от 705 тысяч рублей, с "автоматом" на 35 тысяч дороже. Вариант Cosmo обойдётся в 765 тысяч. Двигатель мощностью 180 лошадиных сил будут предлагать только с "автоматом" и лишь для версий Enjoy и Cosmo. Топовый универсал Astra обойдется покупателям почти в 900 тысяч рублей.
Немецкая компания официально рассказала о новом универсале A6 Avant. Линейка двигателей состоит из шести моторов – двух бензиновых и четырех дизельных. Разработчикам удалось снизить расход топлива на 18 процентов по сравнению с предыдущим поколением универсала. Во многом этому поспособствовало применение в конструкции автомобиля алюминиевых деталей, благодаря чему вес машины стал меньше на 30 кг, а в некоторых комплектациях – на 70 кг (в зависимости от двигателя и коробки передач). Самый экономичный двигатель – дизельный TDI 2,0 потребляет всего 5 л топлива на 100 км пути. Мощность этого мотора составляет 177 л.с. Кроме него доступны также дизельные агрегаты мощностью 204 и 245 л.с. Самый мощный двигатель, доступный для нового A6 Avant, развивает 313 л.с. Это – дизельный агрегат объемом 3,0 л с системой твин-турбо. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Также для Audi A6 Avant доступны два бензиновых двигателя. Первый – FSI объемом 2,8 л и мощность 204 л.с. Второй – TFSI объемом 3,0 л и мощностью 300 л.с. На выбор покупателям предложат две трансмиссии – 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатый S tronic. Полный привод тоже можно заказать за дополнительную плату. Объем багажного отделения равен 565 л, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1680 л.
В Китае много дешевых машин, которые готовы конкурировать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные барьеры? В компании Chery нашли выход, и лифтбэк Bonus по цене от 345 тысяч рублей — это только начало. Запорожский китаец или китайский запорожец В Россию приехал еще один «народный» автомобиль из Поднебесной — Chery Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и окраской кузовов освоена на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). В Украине машина реализуется под названием ЗАЗ Forza. У нас же это Chery и даже Bonus по цене от 345 тысяч рублей. Конкуренция с вазовскими «калинами» и «приорами» гарантирована. Как же так удалось китайцам прорваться в сегмент тольяттинских моделей? Все очень просто - нашлась лазейка в законах. Понапрасну правительство повышало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на территории РФ.
Головные фары, по замыслу дизайнеров, должны напоминать глаз орла.
В соответствии с межправительственными постановлениями стран СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации свыше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу соседнего государства. Только, будьте добры, получите заключение Торгово-промышленной палаты России о достаточном уровне переработки товара (той самой локализации) и сертификат происхождения СТ-1. После уплаты НДС на российской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал приблизительно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но тем не менее, все еще достаточно бюджетный для россиян. Итак, что же получает клиент в начальной комплектации (за 345 тысяч рублей)? Надо сказать, немало: фронтальную подушку безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде двух динамиков и докатку. Следующая комплектация (плюс 15 тысяч рублей) добавляет передние противотуманки, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и полноценную запаску. Если доплатить еще 20 тысяч рублей, то появится MP3-магнитола с 4 динамиками, ABS, подогрев передних сидений и подушка безопасности переднего пассажира.
Chery Bonus соотвествует мягким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о фронтальный барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.
В «Люксе» на смену стальным дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и шесть аудиодинамиков вместо четырех. Итоговая цена — 400 тысяч рублей. В результате Bonus встает рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Renault Logan. Какие же такие бонусы на весах автомобилиста склонят выбор в пользу китайского малыша? Вероятнее всего — это дизайн. Внешность машины создавали итальянцы из ателье Torino Design. Так что с гармоничностью облика нет проблем, разве только корма вышла немного куцая. Зато в хетчбэке (появится позже) этот вопрос снят. А вообще... то, что китаец в явную не «слизан» с какой-либо известной модели — уже большой прогресс. Китайский формат В ходе небольшой презентации детализировано познакомиться с Chery Bonus не получилось, но впечатление небольшое сложилось. Безусловно, бросается в глаза подросшее качество комплектующих и добротная сборка китайских машин. Щели и стыки кузовных панелей минимальные — как и положено нормальной иномарке. Детали отделки салона и «торпедо» не шатаются, словно молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих саморезов — нет и в помине.
Салон Chery Bonus не лишен "фирменного" химического запаха
С эргономикой не все так гладко. Машина явно рассчитана на среднестатистического гражданина КНР. Несмотря на регулировку по высоте, руль находится очень низко к водителю. Лифта у переднего сидения нет, так что водитель ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля влево на пол оборота левая рука уткнется в колено.
Моторный отсек Chery Bonus
На заднем диване достаточно места для двух взрослых людей с одним ребенком. Сиденья удобные. Кстати, они как раз относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел расположен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги. В принципе, это терпимо, но в дальней дороге может порядком утомить. Пока что для Chery Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позже появится версия с роботизированной трансмиссией.
извиняюсь что долго не обновлял ленту,был посностью в экзаменах
За удовольствие стать обладателем эксклюзивного гибридного купе от именитой марки придется заплатить 700 000 фунтов (1,2 млн евро). Высокая цена объясняется и тем, что Jaguar C-X75 с момента появления становится коллекционным автомобилей - будет выпущено всего 150 штук. Первый гибридный суперкар, разрабатываемый совместно с формульной конюшней Williams F1, разменивает первую сотню за 3 сек, а его максималка зашкаливает за 330 км/ч. О технической начинке серийной версии известно, что передняя ось приводится 145 килловатным электромотором, задняя - обычным бензиновым двигателем, вместо анонсированных ранее газовых микротурбин, технология которых пока еще не отработана. Ажиотаж вокруг выхода C-X75 существенно подхлестнул интерес к марке, выразившийся, в частности, и в росте продаж.
В интернете появилась информация о том, что таганрогский автомобильный завод завершает сертификацию китайского седана Great Wall Voleex C30. Его планируют выпускать под брендом Tagaz. Таганрогский Great Wall должен появиться в конце этого лета на московском международном автосалоне. Как именно будет называться новая модель ТагАЗа, пока неизвестно. В модельном ряду седан будут позиционировать на уровень выше Vortex Estina (Chery Fora). Предварительная цена автомобиля составит примерно 400-500 тыс. рублей. Конкурировать машина будет с Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.
В руководстве Tagaz`а корреспонденту "За рулем онлайн" информацию не подтвердили, но и не опровергли.
По уровню оснащения и комфорта этот автомобиль ни в чем не будет уступать флагману марки – S-klasse. А по количеству посадочных мест – у GL 7-местная конфигурация – даже превосходить его. Специальная версия внедорожника получила название Grand Edition.
Создатели усовершенствовали экстерьер и интерьер автомобиля. В салоне появились новые сидения с двухцветной кожаной обивкой. В оформление интерьера используется только натуральные кожа и дерево. Панели дверей, подлокотники, руль, передняя панель отделаны кожей с вставками из ясеня. Экстерьер автомобиля тоже сделали более выразительным. Спецверсия обзавелась новым передним бампером, черными вставками на радиаторной решетке, тонированными фарами и светодиодными лампами дневного света. Автомобиль комплектуется следующими моторами: дизельными V6 мощностью 211 л.с. (расход топлива – 9 л на 100 км) и мощностью 265 л.с. (расход топлива – 8,9 л на 100 км). Доступны и бензиновые двигатели – 4,6-литровый мощностью 340 л.с. и 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Последний разгоняет автомобиль до скорости в 100 км/ч за 6,5 с. В Европе цены на спецверсию Mercedes-Benz GL Grand Edition начинаются с 80 тысяч евро.
Шпионам удалось сфотографировать сразу два автомобиля – «трехдверку» и «пятидверку». Ожидается, что новый «горячий» хэтчбек получит двигатель Ecoboost с турбонаддувом объемом 1,6 л мощность около 180 л.с. Для поддержания спортивного имиджа автомобиль наградят 6-ступенчатой механической коробкой передач. Не исключено, что в качестве опции будет доступен и «автомат». По предварительной информации, разгон до 100 км/ч будет занимать менее 6 секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Новая модель Ford будет конкурировать с Volkswagen Golf GTI и Renault Clio Sport. Дебют «заряженной» Fiesta ожидается на мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет этой осенью. В продажу же машина поступит не ранее 2012 года.