ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 3 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 18.11.2017, 20:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал 
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Вторник, 10.05.2011, 21:43 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
"Nissan Teana"

Дебют: 2008 год Рестайлинг: не было Габариты: 2WD – 485х179,5х147,5 см 4WD – 485х179,5х151,5 см Объем багажника: 488 л

“Есть один способ впрыснуть в ее спокойную кровь некую дозу “озверина” – надо включить спортивный режим нажатием кнопки на рычаге вариатора. Машина реально преображается – обороты взлетают и уже не хотят падать”.

ПОПУЛЯРНОСТЬ этой модели легко объяснима: только “Nissan” сумел предложить полноценный (под этим словом мы подразумеваем крупный, комфортабельный, первоклассно оснащенный) бизнес-седан по цене семейного автомобиля. Ведь даже в топовой комплектации он не выходит за условный верхний рубеж в 1,5 млн рублей. Отличное соотношение цены и качества было заложено еще в первую “Teana”, которая выпускалась с 2003 года. Та машина разрабатывалась для стран с не самыми высокими доходами у населения, но стала отличной заменой бизнес-модели “Maxima” на многих рынках. Нынешняя, в кузове “J32”, имеет нейтральный имидж, не проигрывает в солидности конкурентам, слывет весьма надежной. Потому и продолжает пользоваться большим успехом у корпоративных заказчиков, хотя уже готовится дебют модели третьего поколения. Ее прообраз – концептуальный “Samsung SM7” –недавно показали на автосалоне в Сеуле.

Автомобиль располагает уютным салоном с приятными формами и отделкой, в котором можно отыскать все атрибуты бизнес-класса: кожаные кресла с вентиляцией и поддержкой для ног, подогреваемый диван, продвинутую климатическую систему с ионизатором и тонкой очисткой воздуха, панорамную крышу, ненавязчивую иллюминацию, DVD и т.д. Вдобавок модель сама по себе весьма просторна – салон широк, в потолок не упираешься головой, на задних местах остается немало свободного места для ног...


В отделке бежевой кожей салон “Teana” выглядит особенно пышно. На всех модификациях
используются задние фонари со светодиодами.

Применяемые на переднеприводных модификациях V-образные бензиновые “шестерки” неприхотливы, а главное – отлично сбалансированы. Вибрации отсутствуют как класс. Отсюда – ощущение гладкого полета, а не езды в привычном понимании, что роднит “Teana” c премиальным бизнес-классом. Динамические качества младшей модели можно охарактеризовать как достаточные, а 3,5-литровой – как убедительные.

Особняком стоит версия с полным приводом. Японцы решились на весьма существенную переделку бизнес-седана, чтобы внедрить в него элементы трансмиссии “All Mode 4x4” от кроссовера “X-Trail”, из-за чего были вынуждены разместить под капотом и другой мотор. Такая модификация не отличается резвым ходом, зато имеет увеличенный клиренс, что особенно актуально для удаленных регионов и запущенных разбитых дорог.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Предлагаемые в России “Teana” оснащаются двумя разными бензиновыми 2,5-литровыми моторами (на полноприводной модификации стоит четырехцилиндровый рядный агрегат) и V6 объемом 3,5 л. Коробка лишь одна – вариатор CVT.

- Наиболее простые исполнения “Elegance” и “Elegance+” недоступны для 3,5-литровых моделей. Отличаются отделкой салона: в первом случае применяется велюр, во втором – кожа. Обе предлагают двухзонный климат-контроль, воздуховоды для второго ряда, большой монохромный дисплей и панель приборов “Fine Vision”, UV-остекление, круиз-контроль, подогрев сидений.

- В комплектации “Luxury” добавляется ESP, диски из легкого сплава, цветной дисплей, камера заднего вида, ксеноновая светотехника. В варианте “Luxury+” также есть выбор кожи бежевого цвета, вентиляция сидений, поддержка для ног на пассажирском кресле, DVD-система.

- Самая богатая – “Premium”. Ионизатор для очистки воздуха в салоне, регулируемый климат для второго ряда и двухуровневый подогрев дивана, российская навигация, Bluetooth, музыкальная установка “Bose”...

- Панорамная крыша – привилегия 3,5-литровых моделей. На менее мощные “Teana” такая не ставится.

- С подбором автомобиля в нужном цвете и комплектации обычно проблем не возникает – у крупных дилеров “Teana” представлены в достаточном разнообразии. Иногда отсутствуют лишь топовые исполнения с 3,5-литровыми моторами. Заказ выполняется за месяц-два.

Прикрепления: 4287192.jpg(92Kb) · 8040986.jpg(61Kb) · 4683730.jpg(45Kb) · 6700156.jpg(69Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 10.05.2011, 22:18 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
"Renault Latitude"

Дебют: 2010 год Рестайлинг: не было Габариты: 488,7х183,2х148,3 см Объем багажника: 511 л

“Седан идет достаточно плавно, подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно”.
Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 21 2010

В ПЕРЕВОДЕ с французского “Latitude” означает и пространство, и свободу действий, и широту толкования. Не случайно именно это слово в качестве названия выбрала “Renault” для своего нового флагманского седана. Французы поступила хитро: одной моделью заполнили сразу две ниши – и семейную, и деловую. Например, вариаторная модификация со скромным 139-сильным бензиновым мотором явно рассчитана на прагматичных папаш, подыскивающих крупный классический седан, но без декоративных и функциональных излишеств. И совсем иной аудитории адресована другая доступная на нашем рынке модель – с V6 под капотом, пятидиапазонным “автоматом” и всякими вкусностями: панорамной крышей, хромовой отделкой, особой функцией очистки воздуха и даже массажной системой.


Хотя “Latitude” по габаритам является типичным бизнес-седаном, а не акселератом сегмента “D”, его салон все же может огорчить рослых людей – над головой запаса пространства почти нет. Инженеры, видимо, искали компромисс, когда создавали новинку на базе выпускаемого в Корее “Samsung SM5”, которая, в свою очередь, фактически является сборником “цитат”. Передняя подвеска позаимствована у “Renault Laguna”, задняя многорычажная – у “Nissan Teana”. Зато вполне интернациональными получились и ходовые повадки: “Latitude” управляется как примерный “француз” и стабилен на скорости как типичный “японец”. На высоте и уровень комфорта с шумоизоляцией. В этом отношении “Latitude” выглядит предпочтительнее крупных корейских седанов сравнимой стоимости.

Модель можем рекомендовать тем, кто в ежедневных деловых поездках проводит много времени и при этом самостоятельно управляет автомобилем. Упомянутая выше массажная система с несколькими режимами встроена именно в водительское кресло – полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля. В жару комфорта добавляет вентиляция сидений, а на загруженных вонючих трассах выручает кнопочка включения ионизатора или ароматизации атмосферы различными запахами. Проверено на себе – даже в конце тяжелого рабочего дня “Latitude” покидаешь, не чувствуя усталости. А для дальних поездок по скоростным автомагистралям лучшего автомобиля и не найти, ведь “Latitude” получился весьма экономичным.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Рядный бензиновый “2.0 16V” сочетается с вариатором, а V6 объемом 2,5 л предлагается только с пятиступенчатым “автоматом”. Существуют и дизельные модификации, притом с некоторыми отличиями во внешней и внутренней отделке, но в Россию такие “евромодели” пока не поставляются.

- Начальная комплектация “Expression” (не предлагается для 2,5-литровых модификаций) имеет лишь самое необходимое: все подушки безопасности, кондиционер и подогрев сидений, стальные диски, противотуманные фары.

- Начиная с “Dynamique”, получаешь диски из легкого сплава, двухзонный климат-контроль, автоматику включения освещения и работы дворников, омыватели фар, парктроник, круиз-контроль, кожаную отделку руля и ручки КПП.

- Следующий уровень – “Dynamique Confort”. Ключевые отличия – наличие ESP, ксеноновых фар и кожаного салона.

- В версии “Privelege” есть массажная система в водительском кресле, солнцезащитные шторки, более продвинутые парктроники и USB-аудиосистема. За доплату возможна панорамная крыша и трехзонный климат-контроль.

- Навигация, камера заднего вида, аудиосистема “Bose” являются пакетной опцией и доступны для любой модификации.

- Автомобиль поставляется из Южной Кореи. Срок исполнения заказа, если подходящего варианта не нашлось в наличии у дилеров, составит от двух до четырех месяцев.

Прикрепления: 4712015.jpg(68Kb) · 4460034.jpg(76Kb) · 0325340.jpg(55Kb) · 4950943.jpg(69Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 10.05.2011, 22:28 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
"Škoda Superb"

Дебют: 2008 год Рестайлинг: не было Габариты: 483,8х181,7х146,2 см Объем багажника: 565-1670 л

“Автомобиль может быть как традиционным седаном, так и хэтчбеком. Достаточно нажать специальную клавишу на крышке, подождать несколько секунд, и вверх распахнется Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008
громадная дверь вместе с задним стеклом”.Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008

В ОТЛИЧИЕ от прежнего “Superb”, который называли “растянутым Пассатом” и относили в “семейную” категорию из-за упрощенной отделки, дебютировавшая в 2008 году очередная флагманская модель смогла завоевать расположение не только таксистов, но и самых взыскательных покупателей. Концепция удлиненного салона осталась прежней, но автомобиль получился самобытным, элегантным, в чем-то даже уникальным – в духе легендарных послевоенных “Супербов”. Ни на одной легковушке в мире еще не применялась столь остроумная система отпирания багажника. Можно открыть лишь стальную крышку, как у седана, а можно поднять ее вместе с покатым задним стеклом, как у хэтчбека. В последнем случае образуется практически неограниченный проем к солидному багажному пространству. Удивительно, но грузовые данные не противоречат пассажирским. Салон “Superb” лишь немного уже, чем у конкурентов, но в длину и высоту он просторен едва ли не как у представительских моделей.


За доплату “Škoda” предлагает для “Superb” отделку салона премиального уровня.
“Superb” – обладатель самого вместительного и удобного багажника в классе.

Ощущения второсортности нет и в отделке. Опционный салон из кожи и алькантары пошит с образцовым тщанием и смотрится элитарно, комбинация приборов дополнена ЖК-дисплеем и облачена в качественный мягкий пластик. На центральной консоли стоит замысловатая панель климат-контроля и двухдиновая музыкальная система с большим цветным дисплеем. Порода чувствуется даже по запаху – внутри “Superb” вообще нет характерного полимерного амбре. Дилеры говорят, что “Superb” относится к числу тех машин, которые продают сами себя. Приходит клиент, осматривает салон, спрашивает “сколько?” и тут же с чувством полного удовлетворения направляется оформлять покупку.

“Superb” с базовым турбомотором “1.4 TSI” в России приняли прохладно – наши люди еще морально не готовы к таким смешным рабочим объемам, хотя все факты (мощность, экономичность, цена) говорили в пользу именно этого варианта. Другую крайность, “Superb” с мощной бензиновой “шестеркой” и полным приводом, также вскоре после дебюта сняли с продаж, но этим летом официальные поставки возобновятся. Любителям сочетать бизнес с настоящим стремительным драйвом эту модификацию рекомендуем настоятельно. В нашем обзоре у нее даже конкурентов нет.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Наиболее популярный мотор у покупателей “Superb” – бензиновый “1.8 TSI”. Сочетается с “механикой” либо DSG. Турбодизельная версия “2.0 TDI” предлагается в России только с роботизированной трансмиссией. К трем перечисленным модификациям скоро добавится четвертая – “3.6 FSI”, которая наделена полным приводом и спортивной шестискоростной DSG.

- Начальная версия “Comfort” не богата на оснащенность: кондиционер “Climatic”, стальные диски, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, тканевый салон.

- Исполнение “Ambition” вполне оправдывает свое название, так как здесь добавляется двухзонный климат-контроль, внутренняя подсветка дверей и улучшенное освещение салона, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, хромовая отделка, функция освещения поворотов, подогрев сидений.

- С “Elegance” (это, кстати, единственная комплектация для дизельной версии и V6) получаешь более глубокие профилированные сиденья, биксеноновые фары, задний парктроник, двухдиновую “музыку” с чейнджером, круиз-контроль, улучшенный декор, подогрев задних и электроприводы передних сидений.

- Даже на самой простой версии форсунки омывателя стекла снабжены подогревом, а ESP будет в “базе” у моделей с DSG. И за удобную составную багажную крышку “Twin Door” не придется доплачивать – она есть на всех “Superb”.

Прикрепления: 5297930.jpg(73Kb) · 0925011.jpg(84Kb) · 0219393.jpg(66Kb) · 7999460.jpg(118Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 10.05.2011, 22:41 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
"Toyota Camry"

Дебют: 2006 год Рестайлинг: 2009 год Габариты: 481,5х182х148 см Объем багажника: “Camry 2.4” – 535 л “Camry 3.5” – 506 л

“Исчезли “легкомысленные” голубые элементы из пластмассы, появились более крупные кнопки, чуть обновилась центральная консоль, голубая подсветка приборов сменилась Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008
Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008

белой… Главное – автомобиль получил более богатую комплектацию”.Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008
Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008

В БИЗНЕС-КЛАССЕ “Camry” уже может считаться легендой, поскольку ее родословная уходит корнями в 1980 год, когда была выпущена модель “нулевого” поколения – заднеприводный седан “Celica Сamry”. Следующие разработки постепенно заняли бизнес-нишу, а нынешняя относится уже к седьмой генерации. Это один из самых успешных седанов “Toyota” и самый продаваемый автомобиль в своем классе вне европейского региона (в Старом Свете популярностью не пользовался). Его производят в Японии, США, Китае, Австралии, а с 2007 года – и в России. Первый автомобиль, который сошел с конвейера завода “Toyota” в Шушарах, был “Camry”. В силу отличного сочетания цены, оснащенности и качества он тут же стал хитом в нашей стране. Впрочем, не последнюю роль в успехе играла и высокая ликвидность автомобиля на вторичном рынке: продать подержанную “Camry” можно с минимальными финансовыми потерями.


Даже с велюровой обивкой интерьер седана “Toyota” не противоречит строгому деловому
стилю. “Camry” всех комплектаций выглядят одинаково, и это минус для тех, кто хотел бы
отличиться.

Уже в 2009 году модель получила обновления. В первую очередь они затронули электронную начинку – добавилась навигация, камеры заднего вида, прибавилось функций у аудиосистемы. Изменения затронули и интерьер. У предшественника причудливо смешивались консервативный и модернистский стиль. А в нынешнем виде все приведено к гармонии. Центральная консоль смотрится как стальной монолит, на ней нашлось место и для большого цветного дисплея, и для отдельных ЖК-экранов климат-контроля. А технократичная многоуровневая панель приборов уступила место солидному “Optitron”.

Некоторые поклонники “Camry” утверждают, что модель предыдущего поколения с широким округлым кузовом имела более вальяжный ход и дарила поистине царский комфорт даже на паршивых дорогах. Зато нынешняя модель имеет более привычные нам европейские настройки; она экономичнее предшественника и, если можно так выразиться, рациональнее. Японцы скрупулезно изучили покупательские предпочтения и создали для российских “Camry” такую гамму комплектаций, что нет ни одной, которая смотрелась бы бедно или вызывала недоумение. Мучения с выбором подходящего мотора, коробки и опций отменяются: вы называете цвет, перечисляете пару наиболее важных для вас “фичей”, и вам сразу указывают на подходящий вариант.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Для корпоративных парков чаще выбирают модификацию с бензиновым 167-сильным мотором “2.4 VVTi” в сочетании с пятискоростной “механикой”. Есть аналогичная модель с “автоматом”. Те, кто ценит динамику, предпочитает “Camry” с V6 объемом 3,5 л. Этот бензиновый мотор развивает 277 л.с. – солидно даже по меркам премиального бизнес-класса.

- “Комфорт” – самая простая комплектация. Создана специально для модели с ручной коробкой. Но обделенным себя не почувствуете. Предусмотрены и легкосплавные диски, и подогрев сидений, и раздельный климат, и полный набор из шести подушек безопасности, и даже парктроники. Обивка – велюровая.

- Исполнения “Элеганс” и “Элеганс +” отличаются кожаным салоном. Во втором случае вместо галогенных фар ставится ксенон.

- Продвинутой бортовой электроникой может похвастать комплектация “Престиж”. В наличии – камеры заднего вида, навигация и, разумеется, крупный цветной дисплей. Для “Camry 2.4 AT” это высший уровень оснащения.

- Самой мощной модификации полагается только одно исполнение – “Люкс”. К перечисленному выше прибавляем декорированный деревом руль, регулировки заднего дивана (в этой модификации он не раскладной), отпирание без ключа и солнцезащитные шторки.

- Спрос на “Camry” после кризиса снова возрос до небес, поэтому некоторые модели поставляются не из Шушар, а импортируются из Японии.

Прикрепления: 5353917.jpg(36Kb) · 8031044.jpg(49Kb) · 7952656.jpg(54Kb) · 8657481.jpg(38Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 10.05.2011, 23:04 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Volvo S80"

Дебют: 2006 год Рестайлинг: 2009 год Габариты: 485,1х186,1х149,3 см Объем багажника: 480 л

“Для пассажиров этой машины выражение “скатертью дорога” обретает исконный смысл: и впрямь скатертью – ровной, отутюженной, без морщинок и складок. Вполне можно задремать, не рискуя проснуться от тряски”.
Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 6 ,2009.

ФОРМАЛЬНО флагманский седан “Volvo” не должен фигурировать в данном материале, ведь это типичный представитель премиальной группы. Однако ценовая политика шведской компании такова, что теперь ее входной билет в мир автомобильной роскоши стоит меньше 1,5 млн рублей. По крайней мере одна модификация, а именно “Volvo S80 T5 Kinetic”, полностью отвечает критериям нашего обзора, а еще две – лишь немногим дороже, поэтому тоже могут считаться доступными автомобилями для бизнесменов.

Впрочем, “S80” все же гораздо больше импонирует имидж люксового частного, а не корпоративного автомобиля. Его выбирают не те, кто ставит целью приобрести модную и престижную бизнес-модель, а те, кто мыслит семейными категориями.


Интерьер “S80” – образец чистого и лаконичного скандинавского дизайна. Для шведского
седана можно заказать шасси “Four-C” с регулируемой жесткостью.

Дизайнеры при недавнем рестайлинге слегка подкорректировали внешность автомобиля, сделав переднюю часть чуть более агрессивной, что понравится покупателям, для которых безопасность – приоритет номер один. Логика простая: те, кто едет перед тобой, должны видеть, что сзади их догоняет не абы что, а серьезная машина. Привели к “общему знаменателю” и стилистику интерьера, поскольку на фоне новых моделей концерна с авангардным салоном “S80” не должна смотреться консерватором. Мягкая кожа великолепной выделки, стильная окантовка центральной консоли “под металл”, металлические ободки приборов с синей подсветкой, роскошный четырехспицевый руль…

В гамме моторов появился 2,4-литровый дизель “D5” с двойным турбонаддувом – такое сочетание тяги и экономичности, как у него, надо еще поискать. Жаль, что эту модификацию не отнесешь к доступным: в Россию она поставляется только с полноприводной трансмиссией. Но внимания заслуживает и начальная модель с бензиновым пятицилиндровым “T5” и передним приводом. Посмотрите характеристики, и вы убедитесь, что самая слабая и самая дешевая “S80” опережает подавляющее большинство соперников в данном обзоре.

Многие не готовы идти на компромисс в вопросах комфорта, безопасности и здоровья родных и близких людей. Шведские автомобили в этом плане всегда смотрелись предпочтительнее, а “S80” с его многочисленными опционными водительскими ассистентами уж точно лучше других моделей в нашем обзоре отвечает духу “спаси и сохрани”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Гамма моторов у “S80” весьма широкая: три бензиновых двигателя мощностью 231, 243 и 304 л.с. и два турбодизеля – экономичный “D3” и новый мощный “D5”. Все сочетаются только с шестидиапазонными “автоматами”. - Самая доступная модификация с полным приводом оснащена бензиновым V6.

- В базовое оснащение “Kinetic” с текстильным салоном входят двухзонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, противотуманные фары и система динамической стабилизации. В таком исполнении предлагается исключительно модель “S80 T5”.

- Следующий по статусу вариант “Momentum” предполагает наличие датчиков дождя и освещенности, парктроников, а также кожаный салон. Охватывает все модификации и весьма популярен.

- Навигационная система, электроприводы сидений и би-ксенон – это уже уровень “Summum”. - Практически любую модификацию можно дооснастить самыми прогрессивными и премиальными опциями, в том числе подвеской регулируемой жесткости, системой контроля сближения и ассистентом перестроения, развлекательной техникой с телевизионным приемником и т.д.

- “Volvo” с приводом AWD традиционно у российских покупателей вызывает наибольший интерес, но заказать “S80” попроще и подешевле – не проблема. Ведь уже готовится “восьмидесятка” следующего поколения – отсюда и цены такие соблазнительные.

Добавлено (10.05.2011, 23:04)
---------------------------------------------
на сегодня, я думаю, я выполнил свою задачу smile
P.S какую вы бы из представленных моделей выбрали и почему???

Прикрепления: 6707736.jpg(56Kb) · 0005770.jpg(56Kb) · 0936867.jpg(58Kb) · 4434878.jpg(63Kb) · 6597553.gif(47Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
lavДата: Среда, 11.05.2011, 09:54 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
merrymeker, я бы выбрал Volvo S80" или Toyota Camry за их ходовые качества , динамику и управляемость . Имея 1,5 млн рублей все же выбрал 2-3 годовалого "японца" представительского класса или обратил внимание на это

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Среда, 11.05.2011, 14:01 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
пусть летят в меня камни но я выбрал бы Шкоду,зная ее по модели Октавия,понимаешь,что это тот же фольсваген,к качеству сборки никогда не бывает претензий,и сама машина не доставляет много хлопот, к бензину она не предирчивая.Эта машина,как заметили в журналисты ЗР,больше семейная (из за его большого!!! багажника )и трансформации заднего седенья.У шкоды (как у фольца) все в салоне там где ищешь,все просто и понятно

все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 11.05.2011, 14:43 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В интернете появились шпионские фотографии рестайлинговой Lada Kalina.

По имеющимся снимками, можно судить о том, что изменения коснутся в основном передка машины. Новые "гранёные" фары объединены в одну линию и вызывают ассоциации с Volkswagen Polo. Передний бампер получил большой воздухозаборник который напоминает Mazda 2. Также изменились противотуманные фары и зеркала. Задняя часть автомобиля осталась практически прежней и копирует нынешнюю Lada Kalina Sport.

Ожидается, что обновленная Kalina будет представлена только в кузове хэтчбек. Официальной информации о сроках появления на рынке рестайлинговой модели пока нет.
Прикрепления: 4711406.jpg(42Kb) · 4397656.jpg(51Kb) · 9737733.jpg(48Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 12.05.2011, 13:50 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
эта новость будет интересна большеству:ОФИЦИАЛЬНОЕ представление Лады Гранта публике и СМИ

Lada Granta: дешево и сердито
Очередная модель от «АвтоВАЗа», да еще пришедшая на смену «Классике», — событие историческое. В ближайшее время на ней будет ездить значительная часть нашей страны. Или не будет. Для того что бы это выяснить, а заодно ответить на вопросы читателей «Зарулем.РФ», мы отправились в Тольятти — на родину Lada Granta.

Сверхбюджетник
«Разница? Разница есть!» Под такими девизом состоялась первая официальная презентация Lada Granta на «АвтоВАЗе». Принимать работу у вазовцев приехал премьер-министр Владимир Путин. После короткого тест-драйва на заводском полигоне, он остался доволен новым российским бюджетником. Собирать Lada Granta будут на одном конвейере вместе с Kalina, для сварки кузовов в настоящее время остановлена одна из двух сварочных линий, где идет настройка оборудования под новую модель.

Lada Granta будет выпускаться в трех типах кузова: седан, универсал и хетчбэк. Причем грантовский седан «убьет» аналогичный кузов у Kalina, так как за меньшие деньги клиент получает больше машины. В настоящее время идет тестовая сборка, но расчетная мощность — 150 тысяч экземпляров в год.

Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.
В конструкции передней подвески увеличен кастор и оптимизирован стабилизатор поперечной устойчивости. На версии с электроусилителем устанавливается «короткая» рулевая рейка — три оборота от упора до упора, против четырех на машине без рулевого усилителя. Все эти изменения позволили сделать Granta устойчивее "Калины". Со слов вазовцев, там где Kalina по максимуму поворот проходит на скорости 80 км/ч, Granta спокойно проезжает на 95 км/ч.

Работа на выносливость
Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».
В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0-7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.
Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.
Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Первые факты из биографии Lada Granta
LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).
В том числе новые:
передние и задние крылья
капот
крышка багажника
светотехника
передний и задний бамперы
панель приборов
сиденья
обивки дверей
рулевое колесо
переднее и заднее стекла
боковые вклеиваемые стекла
К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.



У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.
Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности
облегченная шатунно-поршневая группа
мощность в 90 л.с.
низкий расход топлива
низкий уровень шумов и вибраций
Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.
LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО – проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:
АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 – подвергаются принципиальному изменению.
Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

Прикрепления: 3269073.jpg(98Kb) · 0995931.jpg(144Kb) · 6102105.jpg(88Kb) · 8596017.jpg(110Kb) · 0481101.jpg(73Kb) · 2954215.jpg(150Kb) · 2970815.jpg(123Kb) · 4643521.jpg(184Kb) · 7248760.png(20Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 12.05.2011, 17:11 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Компания Hyundai рассказала о модификации модели i40 с кузовом "седан". Сегодня состоялась мировая премьера этого автомобиля на автосалоне в Барселоне.

Седан D-сегмента Hyundai i40 разработали в еропейском отделении компании специально для Европы.
Новинку будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 135 и 177 лошадиных сил. Двухлитровый мотор в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач позволит седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 9,7 секунды. При этом в смешанном цикле расход топлива составит 6,8 литра на сто километров пробега.

Также в гамму моторов Hyundai i40 войдут два дизеля объёмом 1,7 - мощностью 115 и 136 лошадиных сил. Тот что послабее, получит системы "старт-стоп" и рекуперации энергии. У такой машины расход топлива будет всего 4,3 литра дизеля.

Что касается размеров автомобиля, то его колесная база автомобиля составляет 2770 миллиметров, расстояние от подушек сидений до потолка — 1025 миллиметров, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира — 1455 миллиметров, а пространство для ног в задней части 1170 миллиметров. Габаритная длина — 4,74 метра. В компании Hyundai назвали эти показатели одними из лучших в своем классе.
В год Hyundai планирует 60 тыс. i40 ежегодно, из которых 25 процентов будут седанами.
Напомним, универсал Hyundai i40 показали на автосалоне в Женеве в марте этого (2011) года.
Прикрепления: 7387031.jpg(47Kb) · 1264143.jpg(54Kb) · 4778144.jpg(77Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
didi23Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:24 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1390
Награды: 2
Репутация: 38  ±
Статус: Offline
Молодец!!!
Ты меня поражаешь своей работоспособностью.
Не успели тему открыть уже 3 страницу строгаешь.
Удивлюсь твоему трудолюбию.
merrymekerДата: Четверг, 12.05.2011, 23:45 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
спасибо didi23,стараюсь,но меня расстраивает то что на эту ветку форума мало кто заходит sad ,считай что веду микроблог
P.S на следующей неделе я редко буду на форуме,экзамены мозг выедают и надо к ним подготовиться но буду стараться раз в день обновлять ветку, а после экзаменов,с головой в работу cool
happy


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
lavДата: Пятница, 13.05.2011, 01:12 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Quote (merrymeker)
а насчет машин футболистов,в том числе Брянского Динамо,это интересная тема,если буду уверен в этой ленте,то в ближайшем будущем можно открыть и 2ую ленту...Если админы будут непротив...

Админы никогда не против интересного материала, который заинтересует и объединит болельщиков "Динамо" Брянск и не только.


Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 21:54 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В Интернете появились первые изображения нового А-Класса.

Представленный на снимках автомобиль отличается от представленного на апрельском автосалоне в Шанхае 3-дверного концепта. Тем не менее, разработчикам удалось сохранить много общего в дизайне концепта и предсерийного автомобиля. По слухам, серийный А-класс получит тот же мотор что и выставочный экземпляр – 2-литровый бензиновый агрегат, который развивает мощность в 210 л.с. Не исключено, что и трансмиссия будет той же самой, что и у концепт-кара, - 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

Помимо 210-сильного двигателя модель получит и другие моторы. Пока что, правда, не сообщается, какие именно. Известно лишь, что новинка станет большего размера по сравнению со своим предшественником. Mercedes решил сделать внешность нового А-Класса более современной и поэтому отказался от выпуска «однообъемного» автомобиля. Ведь теперь А-Класс станет серьезным конкурентом для Audi A3 и BMW 1-серии.
Технические характеристики пока что держатся в секрете. Их должны сообщить осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Тогда же покажут и серийный Mercedes-Benz A-Класс. А в продажу новинка должна поступить в конце этого года.

Ходят слухи, что будет выпущена и спортивная версия AMG. Автомобиль получит полный привод и турбированный мотор мощностью 320 л.с. Правда, ожидать «заряженную» модификацию A-Класса можно не ранее конца 2012 года.
Прикрепления: 7812404.jpg(32Kb) · 1194292.jpg(56Kb) · 8936399.jpg(49Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 13.05.2011, 22:13 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
"Toyota" запускает гибрид "Prius α"

"Toyota" начнет летом текущего года серийный выпуск "Prius α", гибридной модели третьего поколения. Автомобиль с гибридной силовой установкой будет доступен в двух конфигурациях: пятиместный и семиместный. Новый двигатель и электромотор с аккумуляторами позволяет расходовать литр топлива на 26-31 км в различных режимах. Пятиместный "Prius α" на основе "V Prius" планируется к запуску в Северной Америке этим летом, семиместный "Prius α" основе "Prius +" - в Европе в середине 2012 г. Двигатель объемом 1,8 литра с электромотором развивают суммарно 136 л.с. Примерная стоимость - $37 тыс.

Добавлено (13.05.2011, 22:13)
---------------------------------------------
следующий тест автомобилей будет премиум класса,но уже "которые были в употреблении"
автомобили:
-Audi A6
-BMW 5-series
-BMW 7-series
-Saab 9-5
-Toyota Camry (2001-2006)

Прикрепления: 6935220.jpg(51Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz