ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 8 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 24.09.2017, 17:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал 
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Пятница, 15.07.2011, 11:13 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Выбираем Audi A4

Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна – от 1 114 000 до 2 542 200 рублей

Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Престижную «четверку» чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля – скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом.

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то «Авант» – отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины – «имидж-вэн» для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.

Какая комплектация?
Оснащение А4 привязано к двигателю. Даже базовые версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро – пожалуй, лучше всех в классе. В любой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и обогреву передних сидений «Ауди» обеспечит должным удобством в холода. И, конечно, все A4 безупречны по части безопасности: ABS, ESP, 6 подушек и активные передние подголовники можно найти в любой из «четверок».

Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 – полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.
Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 – кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

Какой двигатель?
1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом.
2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.
3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды – для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей – достаточный повод для выбора такой модификации.
4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответственно. Переплачивать за них стоит только в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотню на секунду-другую быстрее. И еще – эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.
6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины – цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».
7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

Какая трансмиссия?
А4 – один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на полноприводных версиях – это роботизированная МКП «S-троник», доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.
Прикрепления: 0111258.jpg(74Kb) · 5433523.jpg(84Kb) · 0626023.jpg(72Kb) · 4761393.png(126Kb) · 3865925.png(111Kb) · 6165135.jpg(74Kb) · 9716886.png(270Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:01 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В России начались продажи самого доступного Audi A6
Российское представительство марки огласило стоимость автомобиля с новым двигателем 2.0 TFSI.
Audi официально объявила российские цены на седьмое поколение седана A6 с двигателем 2.0 TFSI. Итак, стоимость переднеприводного Audi A6 2.0 TFSI с механической коробкой передач стартует с отметки 1 660 000 рублей, версия с автоматом multitronic предлагается клиентам от 1 730 000 рублей.
Мощность двигателя 2.0 TFSI составляет 180 л. с. Разгон Audi A6 с новым двигателем и механической КПП с 0 до 100 км/ч занимает 8,1 секунды, а с КП multitronic - 8,3 секунды. Расход модели в комбинированном цикле движения не превышает 6,5 л на 100 км пути.
Прикрепления: 0547358.jpg(42Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 19.07.2011, 23:46 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Chevrolet Camaro ZL1 будет мощнее, чем предполагалось
Купе Chevrolet Camaro ZL1 получит 570 «наддувных» сил вместо предполагаемых 550.

Самую неистовую модификацию масл-кара Chevrolet Camaro – ZL1 – показали в феврале на автосалоне в Чикаго. Рассказали джиэмовцы об автомобиле почти все, но вот отдачу компрессорного двигателя LSA V8 6.2 не уточнили. Мол, будет в районе 550 л.с. Сейчас же ресурс lsxtv.com сообщает: наиспособнейший Camaro получит приблизительно на 20 сил больше, чем ожидалось, – 570 «лошадей».

Вероятно, в General Motors приняли решение сделать ZL1 чуточку мощнее, дабы спорткар не сильно отставал от главного конкурента – двухдверки Ford Mustang Shelby GT500. Да, сейчас последний располагает 550 силами, но не так давно на немецком треке Нордшляйфе был замечен тестовый прототип обновленного купе, и, судя по слухам, его новый двигатель V8 5.8, оснащенный приводным нагнетателем, станет генерировать по меньшей мере 620 силищ!

Насколько все это правда, мы узнаем ближе к выходу модели на рынок – в начале 2012 года.
Прикрепления: 1650195.jpg(62Kb) · 2834696.jpg(56Kb) · 0942350.jpg(62Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 19.07.2011, 23:52 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новому суперкару SSC Tuatara дали имя рептилии
В Shelby Supercars выбрали имя Tuatara для своего нового гиперкара.

В далеком 1999-м американец Джерод Шелби (не родственник легендарного Кэрролла), сделавший состояние на производстве медоборудования, вздумал построить самый быстрый гиперкар на планете. В итоге миру было явлено невероятно шустрое, но страшненькое купе Ultimate Aero TT, которое на дороге общего пользования 13 сентября 2007 года просвистело низкопрофильными покрышками со средней скоростью 412,22 км/ч. Впрочем, прошлым летом Bugatti Veyron Super Sport отвоевал у Aero TT титул «самого-самого», установив новый рекорд – 431,072 км/ч. Поэтому господин Шелби со своей командой вознамерились вернуть себе лидирующую позицию. Каким образом? Скоро в продажу поступит второе чадо небольшой фирмы из США – двухдверка… Tuatara. Именно так после долгих размышлений решили назвать автомобиль.

По словам создателей проекта, имя позаимствовали у рептилии, живущей в Новой Зеландии. Но потенциальным покупателям намного важнее тот факт, что «Туатару» помогал рисовать сам Джейсон Кастриота, нынешний шеф-дизайнер Saab, в послужном списке которого значатся «итальянки» Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Благодаря ему, новинку можно назвать если не красивой, то, по крайней мере, привлекательной.
А что скрывается под выверенными с точки зрения аэродинамики наружными панелями из пластика, армированного углеродным волокном? Кузов, выполненный из этого же композита с алюминиевыми краш-элементами. Официальных данных пока мало, но, ходят слухи, снаряженная масса будет на уровне 1200 кг. Резво же устремляться к горизонту суперкару позволит 7-литровый битурбомотор V8 с четырьмя верхними распредвалами. Его пиковая мощность составит около 1350 л. с. Переваривать бешеную тягу агрегата станет либо 7-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонная секвентальная коробка передач с тройным углепластиковым сцеплением и подрулевыми переключателями.

Ну и самое главное: планируется, что Tuatara будет в состоянии развивать заоблачные 443 км/ч. Учитывая это, обещанные системы ABS, ESP, трекшн-контроль и опциональные карбонокерамические тормозные диски Brembo отнюдь не кажутся лишними. Кстати, поговаривают, цена «ящерки» вплотную подберется к отметке миллион долларов, и несколько предзаказов уже имеется.
Прикрепления: 3785107.jpg(52Kb) · 8255297.jpg(55Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 23.07.2011, 23:28 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
На овале Nardo компакт Audi A1, доработанный в бюро MTM, разогнался до 324 км/ч.

Видимо, воодушевившись концептом Audi A1 clubsport quattro, который ингольштадтцы показали на мероприятии Worthersee Tour 2011, специалисты тюнингового ателье MTM подготовили свой 500-сильный «монстр» на базе «а-первой», но не для того, чтобы просто удивить им публику – на машине решили промчать на всех парах по тестовому треку Nardo в Италии и установить рекорд скорости. Естественно, не абсолютный, а для компактов. И конечный результат, надо заметить, впечатляющий: хэтчбек B-класса удалось раскочегарить до умопомрачительных 324 км/ч.
Разумеется, на стандартном автомобиле даже с самым мощным заводским двигателем это сделать невозможно, поэтому доводчики поместили под капот «малыша» пятицилиндровый турбомотор 2.5 с впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания от «горячей» трехдверки Audi TT RS. Однако 340 л. с. и 450 Нм тюнерам не хватило – они форсировали агрегат до 500 сил и 600 Нм. Но самое интересное здесь то, что сумасшедшая тяга передается через шестиступенчатую «механику» не на все колеса – только на передние. Благо в конторе не забыли укомплектовать ведущую ось дифференциалом повышенного трения.

Внешность невероятно шустрого хэтча не улучшали обвесом, спойлерами и прочими аэродинамическими элементами. Кастомайзеры лишь прикрепили к колесам специальные обтекатели. Инженеры, кстати, позаботились и о подвеске – ее снабдили укороченными спортивными пружинами. Тормозные же механизмы оборудовали дисками диаметром 376 и 288 мм спереди и сзади соответственно. Поступит ли такой экстраординарный кит в продажу, пока неизвестно.
Прикрепления: 6647414.jpg(55Kb) · 8636968.jpg(50Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 02.08.2011, 15:46 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Toyota Camry – живые фото
За последние несколько дней в Сеть не раз попадали фотографии новой Toyota Camry. Однако снимки «живого» автомобиля просочились в Интернет впервые. Новую Toyota Camry подловили во время съемок рекламного ролика.
Официальная премьера автомобиля состоится этой осенью на автосалоне во Франкфурте. Новая Camry получит бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Обещают, что через какое-то время после вывода на рынок обычной версии Camry появится и гибридная модификация.

Прикрепления: 8341880.jpg(201Kb) · 0957930.jpg(183Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 02.08.2011, 15:52 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Mazda представила CX-5
Официальный дебют нового кроссовера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. А пока что Mazda опубликовала снимки своего SUV и раскрыла некоторые подробности.


Трансмиссию, двигатели и шасси автомобиля выполнят на основе новых технологий из линейки SkyActiv, а экстерьер CX-5 - в новом фирменном стиле Kodo. В модельном ряду марки новинка займет серединное положение между «трешкой» и более «взрослым» CX-7.
CX-5 оснастят новым турбодизелем объемом 2,2 л и мощностью 175 л.с. Кроссовер с дизельным мотором первое время будут предлагать только с 6-ступенчатой коробкой передач. Помимо этого агрегата Mazda со временем предложит и более мощные дизели, и, конечно, будет несколько бензиновых двигателей. В Mazda обещают, что CX-5 станет самым экономичным автомобилем в своем классе.
В продажу новый SUV от Mazda поступит весной 2012 года.
Прикрепления: 6762726.jpg(50Kb) · 1269380.jpg(50Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 02.08.2011, 15:58 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В скором времени компания выпустит на рынок A6 Avant с внедорожной атрибутикой. В названии автомобиля появится традиционная приставка Allroad.

Автомобиль по заведенной традиции получит защитные накладки на кузов, увеличенный дорожный просвет и улучшенную защиту днища. Кроме того, на A6 Allroad установят пневмоподвеску, позволяющую водителю при необходимости менять дорожный просвет. Система ESP будет усовершенствована и адаптирована для езды по бездорожью.
На выбор покупателям предложат два двигателя V6 – дизельный и бензиновый. Мощность обоих моторов составит порядка 310 л.с. Информации о том, какая коробка передач будет устанавливаться на новинку, пока что нет.
Кроме внедорожного универсала, Audi работает над спортивной версией «шестерки», которая получит название S6, и над гибридной версией автомобиля.
Продажи Audi A6 Allroad стартуют в середине следующего года.
Прикрепления: 6086095.jpg(163Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 02.08.2011, 16:00 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Renault готовится показать на автосалоне во Франкфурте новую модель Twingo. Первые фотографии машины опубликовали в голландском издании Autoweek. Снимки сделал один из читателей журнала во время официальной фотосессии автомобиля.

Об обновлении малыша Twingo в самой компании Renault пока молчат. По неофициальным данным, моторы у машинки останутся прежними. Базовый - 1,2 мощностью 75 «лошадок», для «горячей» модификации RS - 1,6 мощностью 133 л.с. Возможно, Renault Twingo получит и дизель на 75 или 85 лошадиных сил.
В Европе могут начать продавать новинку ближе к зиме. А через три года Renault планирует выпустить электрический Twingo.
Прикрепления: 9776581.jpg(66Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 12.08.2011, 23:18 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Toyota Hilux видно издалека. Размеры и возможности нового пикапа изумляют.

Впечатляют не только габариты – еще нарочито торчащий воздухозаборник на капоте, огромные дополнительные фары, фирменный кунг и хромированные трубчатые подножки, по которым забираться в кабину действительно проще, чем без них.
Редкий для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высокий. Некоторые элементы интерьера смотрятся спорно. Например, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым маленьким экранчиком – словно инородная добавка, купленная на ближайшем китайском радиорынке. Или вычурные фигурные ниши под воздуховодами, одинаково неудобные для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков думать не нужно, даже за спиной рослого водителя остается место для такого же пассажира.


Сдержанно-классический интерьер Hilux ориентирован на покупателей в возрасте – здесь нет новомодных игрушек, зато просторно и удобно.

Платформа удобная, большая, с высокими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загрузить габаритную поклажу, придется его снимать и где-то хранить. Непонятно, зачем ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для того же, чтобы возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платформой нескромная – 111 500 рублей!
Передвигается великан с подобающим достоинством: спокойно и неторопливо. Хотя от 171-сильного 3-литрового турбодизеля и 5-ступенчатого автомата ждешь большей резвости.


Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.

Подвеска хороша, прекрасно фильтрует дорожную мелочь и почти не допускает характерного для пикапов «козления». Можно бы похвалить Toyota и за тишину в салоне: приглушенный рокот мотора достигает ушей водителя только при полностью утопленной в пол педали газа. В остальных режимах в машине почти тихо. Именно почти. Потому что верхнее ребро того самого дорогущего кунга бьет по крыше кабины даже на небольших ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями.
До «люкса», упомянутого в названии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка цена велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X-Style с пакетом аксессуаров Tourer (пластиковая вставка в кузов, металлический кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевый Hilux (с 2,5-литровым дизелем и механической коробкой, в базовом исполнении Standart) – 985 000 рублей.
Прикрепления: 2022316.jpg(514Kb) · 1544249.jpg(234Kb) · 2512609.jpg(147Kb) · 3121895.png(43Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 12.08.2011, 23:26 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Рестайлинговую Toyota Avensis случайно сфотографировали во Франции случайные прохожие.


Обновленный седан появится в 2012 году. Официальная премьера новинки состоится в сентябре на автомобильных смотринах во Франкфурте. Помимо внешности изменится и шасси автомобиля. Правда, пока что все подробности держатся в секрете.
Судя по фотографиям, в Toyota решили ограничиться легкими «косметическими» изменениями в экстерьере автомобиля. Avensis обзавелся новыми бамперами, фарами и задними фонарями.
Прикрепления: 5324364.jpg(173Kb) · 2934209.jpg(133Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 12.08.2011, 23:29 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В России стартовали продажи специальной версии Renault Fluence.

Автомобиль с приставкой Sportway получил ряд новых внешних элементов, которые придали Fluence более спортивный вид. В экстерьере появился спортивный обвес, 17-дюймовые диски, а боковые молдинги теперь окрашены в цвет кузова. Спортивные нотки интерьеру добавляют хромированные детали салона и новый цифровой спидометр, пришедший на смену аналоговому варианту.
У российских дилеров автомобиль будет представлен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 138 л.с. Fluence Sportway оснащается только вариатором. Стоимость специальной версии Fluence составляет 821 тысяч рублей (с учетом действующего на сегодня специального предложения на покупку этого автомобиля, позволяющего сэкономить 30 000 рублей).
За эти деньги покупатель получит 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, передние противотуманные фары, датчики дождя и света, чип-карту с функцией «Свободные руки», ксеноновые фары с омывателями.
Прикрепления: 2164730.jpg(209Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 12.08.2011, 23:46 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В Южной Америке фотошпионы заметили новую трехдверку Audi A3.

Audi A3 нынешней, второй по счету, генерации – самая «древняя» модель в текущей линейке фирмы из Ингольштадта. Детище Вальтера де Сильвы, в данный момент главного дизайнера концерна Volkswagen AG, дебютировало еще в марте 2003 года на Женевском автосалоне. И, несмотря на рестайлинг-2008-го, выглядит семейство «а-третьих» сегодня далеко не свежо. Поэтому на мотор-шоу в Швейцарии следующей весной немцы покажут хэтчбек нового поколения, тестовый прототип которого охотники за предсерийными экземплярами недавно запечатлели в Аргентине.

Да, на официальных скетчах, опубликованных компанией четыре месяца назад, автомобиль выглядит лучше – силуэт более стремительный. Однако, судя по аргентинским снимкам, грядущая трехдверка внешне все же будет поспортивней теперешней, в том числе за счет сильнее наклоненной вперед задней стойки крыши. Уже хорошо. Также видно, что наружные зеркала переедут на «калитки», а фары головного света станут агрессивнее, с новомодной диодной «подводкой». Ярко выраженная поясная линия и выступающие колесные арки недвусмысленно говорят, что скромнягой A3 не назовешь. Кстати, хоть фронтальная часть тщательно закамуфлирована, мы не сомневаемся, что она получит общекорпоративную шестиугольную фальшрадиаторную решетку.

Платформа? Нет, не старая PQ35, а модульная MQB, которая вскоре достанется многим машинам группы VW AG. Что касается двигателей, то тут, надо полагать, никаких революций ожидать не следует – все самое передовое, «непосредственное» и турбированное, что имеет объем от 1,2 до 2,0 литра, должно попасть в подкапотное пространство A3. Естественно, позже появятся электродвижимые и гибридные версии.
Модификация e-gas, работающая на «чистом» газе, получаемом из водорода, который, в свою очередь, добывают путем электролиза воды с помощью «ветрового» тока, тоже вполне может пополнить ряды экологичных представителей «окольцованного» бренда. В общем, разглядывайте фотографии, а мы тем временем будем собирать свежую информацию о сменщике
Прикрепления: 5811725.jpg(48Kb) · 4510325.jpg(49Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 12.08.2011, 23:53 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Mercedes-Benz CLC Shooting Brake пойдет в серию

Daimler официально подтвердил выпуск серийного автомобиля на основе концепта CLC Shooting Brake.
Как рассказал глава компании Дитер Цетше, новый автомобиль будет пятидверным универсалом, выполненным на базе седана CLC. Машина получит линейку бензиновых и дизельных двигателей и будет выходить в передне- и полноприводном варианте.
Старт Mercedes-Benz CLC Shooting Brake намечен на 2014 год. Среди вероятных конкурентов новой машины Audi A5 Sportback и новая BMW 3 серии GT.
Прикрепления: 1083795.jpg(166Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 24.08.2011, 23:39 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Toyota поделилась официальной информацией, фотографиями и ценами новой Camry 2012 модельного года (в американской версии). Автомобиль будет выходить в четырех различных комплектациях, а также двух версиях - обычной и гибридной.

Внешне новая Toyota Camry отличается более угловатыми формами и меньшим по сравнению с предшественницей раздутостью капота и крыльев. При этом решетка радиатора выполнена в соответствии с новым корпоративным стилем компании, но передние и задние фары не дают нам забыть, что перед нами именно Camry.
Под капотом обычной версии машины можно будет обнаружить один из двух возможных моторов: четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, способный выдать 178 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента или более мощный 3,5-литровый мотор V6 мощностью 268 л.с., обладающий максимальным крутящим моментом в 336 Нм. Автомобили также оснащаются шестиступенчатой АКПП. Что же касается гибридной версии Toyota Camry, то она сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель и обладает общей мощностью в 200 л.с. Кстати, средний расход топлива у гибрида составляет 5,4 л/100 км, а только на электроприводе Toyota Camry Hybrid способна проехать до 2,5 км со скоростью около 40 км/ч.
Все Toyota Camry 2012 модельного года в базе оснащаются 10 подушками безопасности, системами стабилизации, курсовой устойчивости, ABS, электронным распределителем тормозных усилий, датчиком давления в шинах и технологией Start/Stop.
Что же касается уровней оснащения, то японский производитель предусматривает четыре различных модификации для бензиновой версии и две - для гибридной. В список оборудования в зависимости от комплектации могут входить кожаный салон, вставки на руле и передней панели, выполненные из дерева, бесключевой доступ, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации, система Bluetooth, двухзонный климат-контроль, регулировка водительского сидения по восьми параметрам и другие опции.
Цены на Toyota Camry 2012 модельного года в США начинаются с отметки в 21 955 долларов.
Версия Toyota Camry, предназначенная для России, внешне будет отличаться от американской. Продажи нового автомобиля в РФ начнутся осенью 2011 года.



Прикрепления: 0418682.jpg(135Kb) · 7867680.jpg(69Kb) · 9056330.jpg(102Kb) · 3448026.jpg(80Kb) · 0698149.jpg(151Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz