ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 6 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 13.11.2024, 11:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал  
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Четверг, 09.06.2011, 14:39 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Во втором своем воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристиками. А и в самом деле – зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор?

Увидев на стоянке поджидающий меня “Туарег”, я улыбнулся: число «340» на номерном знаке, что цитата из ПТС, – именно столько лошадиных сил упрятано в его дизельном сердце. Мой скепсис относительной чрезмерной мощности мотора полыхал бурным цветом: в сравнении с оптимальным 240-сильным V6TDI этот монстр не только требует нескромной доплаты в 709 000 рублей, но и наверняка заставит заметно чаще навещать АЗС. А транспортный налог с почти шестизначным числом в платежке? Это должна быть очень особенная машина, чтобы ее покупка выглядела оправданной – особенно с учетом того недоразумения, что для V8TDI (как, впрочем, и для любого другого “Туарега”, кроме V6TDI) в качестве дополнительного оснащения не удастся получить пакет “Террейн Тех” с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
По вздрагиванию кузова несложно догадаться, какую оглушительную силу таят в себе 800 ньютон-метров крутящего момента. Тем больше впечатлила деликатная работа 8-ступенчатой автоматической коробки: смену передач можно заметить только на дисплее бортового компьютера и в хромированной окружности тахометра. Тщательно причесанное звуковое сопровождение и исключительно плавная поступь по запруженной транспортом Ленинградке ничем не выдавали тот факт, что под капотом упрятана столь грандиозная коллекция упитанных лошадей.
Позднее, оказавшись на скоростном Минском шоссе, я даже не заметил, как набрал 130 км/ч: работающий на 2000 об/мин дизель отличить от бензиновых собратьев на слух решительно невозможно. И все же 340-сильный мотор здесь на своем месте: он не требует от водителя активных действий педалью акселератора – напротив, он будто стреножит свою мощь. Даже включив режим “Спорт”, вы не призовете коробку к толкотне – именно так, к слову, работает АКП на “Пассате”. В большинстве случаев “Туарег” просто продолжит двигаться на высшей передаче – правда, с заметным ускорением. Машина словно намекает, что деловой костюм не годится для физических упражнений. И лишь прожатый до пола газ сотворяет чудо – “Фольксваген” становится не просто быстрым, но откровенно свирепым: рокот V8 пробивается даже через многослойное остекление, а работа АКП заставляет верить бумажным ТТХ – 5,8 секунды до сотни!

Складывается полное впечатление, что все свои недюжинные динамические способности “Туарег-V8TDI” готов предоставить своему повелителю лишь в тот момент, когда это действительно необходимо. Вспоминаю случай, рассказанный мне, магаданскому мальчишке, соседом по дому – пилотом полярной авиации. Заприметив белого медведя, он в мгновение ока вскочил на крыло своего Ил-14 – повторить трюк, что называется, в мирной обстановке он уже не смог.
Подобное ощущение я испытал, когда направил нос “Туарега” в заброшенный карьер. Отсутствие понижающей передачи отчасти компенсировалось характеристиками мотора, отчасти наличием пневмоподвески с амплитудой дорожного просвета в пределах 160–280 мм, отчасти селектором выбора режима “Оффроуд”, вносящего коррективы в параметры работы управляющей электроники. Не возможности машины в конце концов заставили меня воздержаться от соблазна преодолеть очередной брод или атаковать крутой склон, а окрашенный пластик боковин и низкопрофильные шины. Но я уверен в одном: если быть предельно жесткосердным, этот “Туарег” способен на настоящие внедорожные подвиги.

После недели общения с этим “Фольксвагеном” у меня сложилось четкое ощущение, каким должен быть идеальный автомобиль. Мощным, но не нахрапистым; стильным, но не гламурным; скромным с виду, но щедрым внутри. Когда же я проделал 250-километровый путь субботним днем по Ярославскому шоссе, не слишком поколебав стрелку топливомера, бортовой компьютер доложил мне о 8,8 литра, потраченных на каждую сотню километров дороги. Но, полагаю, если ехать спокойнее, то от этого силача можно добиться и существенно более скромного аппетита.

Прикрепления: 8873788.jpg (165.7 Kb) · 4888254.jpg (173.7 Kb) · 3651094.jpg (178.4 Kb) · 8344943.png (146.5 Kb) · 7486903.png (211.6 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 09.06.2011, 14:53 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Mercedes-Benz официально представил новый ML-Klasse

Внешне кузов кроссовера претерпел больше эволюционные, нежели революционные изменения. Появилась новая фальшрадиаторная решетка-гриль, боковины получили скульптурные «выпуклости», задние фонари зашли за углы кузова. Бросаются в глаза новые легкосплавные колеса (модель будет комплектоваться колесами размерностью от 17 до 21 дюйма).
В салоне изменений гораздо больше. Улучшился дизайн приборной панели (она теперь напоминает панель S-класса), повысилось качество материалов отделки, шире применяются вставки из алюминия и дерева. Центральная консоль расширилась, обновилась система COMAND. Появилась такая опция, как панорамный люк в крыше.


Известны и данные двигателей, с которыми модель пойдет в производство. Младшим из моторов станет 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель ML 250 Bluetec мощностью 150 кВт (201 л.с.), обладающий крутящим моментом 500 Нм. 3,0-литровый V-образный шестицилиндровый дизель ML 350 Bluetec подарит водителю уже 190 кВт (254 л. с.) мощности и 619 Нм крутящего момента, которые позволят разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды и развить максимальную скорость 224 км/ч. Наконец, для фанатов бензиновых моторов предназначена 3,5-литровая V-образная «шестерка» ML 350 BlueEfficiency мощностью 225 кВт (302 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем повысится до 235 км/ч, хотя «сотню» он будет разменивать чуть медленнее, чем его 254-сильный дизельный собрат.

Независимо от двигателя все автомобили будут оснащены автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus и системой полного привода. Также водителям будут предложены подвеска Airmatic, автоматически выравнивающая кузов относительно дорожного полотна. Разумеется, в оснащении новинки найдется место таким дополнительным устройствам, как система ночного видения Assist Plus (с распознаванием пешеходов), система установки ограничения скорости Speed Limit Assist, система соблюдения полосы движения Lane Keeping Assist, система контроля «слепых» зон Blind Spot Assist, электронный «помощник» при парковке Active Park Assist и многие другие.
Предполагается, что производство Mercedes ML-класса 2012 модельного года начнется этой осенью, однако информации о стоимости новинки пока нет.
Прикрепления: 4150597.jpg (128.9 Kb) · 4193765.jpg (132.9 Kb) · 8004881.jpg (150.1 Kb) · 1834557.jpg (127.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 15.06.2011, 13:38 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
К качеству автомобилей мировых брендов, даже если эти машины сделаны в Китае, претензий нет. Ситуация меняется, когда вмешивается необузданная инженерная мысль. Интересно, как сказалась еще и российская сборка?

Lifan Solano, известный на родине как Lifan 620, производится по полному циклу на заводе в Черкесске с начала 2009 года, но на российском рынке модель появилась лишь в марте 2010-го. Обычно китайские автомобили подкупают доступной ценой, богатым оснащением и модными дизайнерскими решениями. Правда, с последним, кроме владельцев «китайцев», мало кто соглашается. Ладный облик Toyota Corolla девятой генерации (именно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все же подпортили, снабдив передок аляповатыми фарами в стиле BMW и строгой классической решеткой радиатора. Получился отвисший клюв, вызывающий ироничные улыбки. Наш Solano еще и окрашен в броский бордовый металлик, который выглядит выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя. Хотя в целом окраска весьма качественная.



На одометре всего три сотни километров, и в салоне присутствует отчетливый фенольный запах. Однако это временное неудобство можно простить за мягкую и роскошную на вид переднюю панель из пенополиуретана. А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников или недовставленная обивка центральной стойки, сами собой не исчезнут.

Эргономика проработана неважно: подушка передних сидений короткая, регулировка рулевой колонки по углу скорее условная, а по вылету ее нет вовсе. Рычаг коробки передач упирается в открытую пепельницу. Приходится беречь пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона. В остальном все не так уж и плохо: салон просторен, обзор отличный, да и шумоизоляция хороша – на холостых работающий двигатель почти не слышно.


На ходу Lifan Solano вызывает двойственные чувства: неинформативная педаль сцепления напомнила схожий промах у Renault Logan, механизму выбора передач не хватает четкости, а сами передачи показались чересчур длинными. 106-сильный мотор развивает адекватную тягу лишь на оборотах за 3000, а чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится частенько выкручивать к красной зоне. При этом салон заполняет назойливый гул от двигателя. Но этот несущественный дискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Такой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на небольших скоростях позавидует и седан Volkswagen Polo, и тот же Renault Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет-нет да и огласит звонким ударом о недостаточном ходе отбоя, а на высокой скорости по прямой поведение автомобиля становится излишне нервозным.
Прикрепления: 9283752.jpg (104.4 Kb) · 1671782.jpg (379.9 Kb) · 2628994.png (86.9 Kb) · 9624335.jpg (74.5 Kb) · 9961612.jpg (58.6 Kb) · 0149050.jpg (62.6 Kb) · 0441483.jpg (52.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 15.06.2011, 13:43 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Российские дилеры Renault вчера начали продажи Megane и Fluence с двигателем 1.6 л и с механической или автоматической коробкой передач, собранныx на московском заводе «Автофрамос». Автомобили с 2-литровыми моторами по-прежнему поступают из Турции. Как и раньше, минимальная стоимость хэтчбека Megane – 569 тыс. руб., седана Fluence – 579 тыс. рублей.

Работы по настройке линии для крупноузловой сборки Megane и Fluence на московском заводе Renault, где выпускают Logan, Sandero и Sandero Stepway, начались в конце прошлого года. Ожидается, что запуск локального производства Megane и Fluence позволит не только оптимизировать производственные затраты компании, но и сократить сроки поставок автомобилей в салоны дилеров.
Хэтчбек Megane представлен в России в восьми комплектациях, из них шесть с двигателем 1,6 л и две с 2-литровым мотором. Цена – от 569 000 руб. за базовую версию до 784 000 руб. за топовую. На выбор покупателю Fluence предлагается восемь комплектаций с двигателями 1,6 или 2,0 л, с механической или автоматической коробкой передач либо с вариатором, цена – от 579 000 до 801 000 руб.
Прикрепления: 0888086.jpg (100.4 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 16.06.2011, 13:06 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новый Chevrolet Aveo показали в Швейцарии

Автомобили появятся у российских дилеров в первом квартале 2012 года.
На европейских тестах нового Chevrolet Aveo в Швейцарии, в которых участвует корреспондент zr.ru, объявили, что в России будут продавать эту модель в версиях седан и 5-дверный хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Со всеми моторами сочетается 5-ступенчатая механическая коробка, а комплектации с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями будут доступны также с 6-ступенчатой АКП.

Продажи нового Aveo в России (впервые он был показан на Парижском автосалоне-2010) планируется начать в первом квартале 2012 года. До запуска производства на заводе ГАЗ, которое должно стартовать в третьем квартале будущего года, машины будут поставлять с предприятий Chevrolet, расположенных в Корее или в Китае. Объем выпуска Aveo в Нижнем Новгороде, как сообщается, должен достичь 30 000 автомобилей в год.
Прикрепления: 6139127.jpg (37.5 Kb) · 4842963.jpg (49.6 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 17.06.2011, 16:24 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Первый из пилотной партии в пять Lada R90, созданных на платформе модели Renault Logan, сошел с конвейера АВТОВАЗа 10 июня. И хотя серийный выпуск универсалов должен начаться только во втором квартале 2012 года, стоимость автомобиля, который будет выпускаться в 5- или 7-местном кузове, уже определена: от 340 тыс. до 420 тыс. рублей.

АВТОВАЗ впервые запускает «пилот» новой модели сразу на конвейер, рассказал руководитель проекта B0 АВТОВАЗа Михаил Рябов. К сборке приступили 2 июня, а уже десятого “первенцу» запустили двигатель и отправили его на испытания в дирекцию по инжиниригу. Темпы сборки растут с каждым днем, и пятый, заключительный автомобиль из пилотной партии должны изготовить в течение трех дней. Конвейеры, по словам Рябова, уже адаптированы к процессу, технология сборки успешно отработана на предприятиях RENAULT, а персонал СКП основательно подготовлен.
Прикрепления: 6656403.jpg (66.9 Kb) · 6090684.jpg (61.8 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:55 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Компания BMW возглавила гонку мировых автомобильных премиум-брендов, продемонстрировав в мае 2011-го 19-процентный рост продаж, по сравнению с маем прошлого года.

Во всем мире было продано 121 168 автомобилей BMW, в то время как продажи Audi составили 113 400 единиц, а Mercedes-Benz закончил месяц с результатом продаж 108 766 машин. В процентном отношении рост продаж Audi оказался даже немного больше, чем у BMW (19,5 %), однако этого оказалось недостаточно, чтобы догнать своего главного конкурента. Всего за первые пять месяцев 2011 года компания BMW продала 555 429 автомобилей, продемонстрировав 19,2-процентный рост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поднять продажи помогли такие свежие и популярные автомобили, как компактный кроссовер X1, кроссовер X3 и машины 5-й серии.
Продажи Audi за тот же срок составили 535 400 автомобилей (рост 17,5 %), а Mercedes-Benz – 490 021 автомобилей (рост 10,5 %). В целом, успехи премиум-брендов свидетельствуют о подъеме автомобильной промышленности Германии. Однако для BMW сложилась особенно благоприятная среда, особенно в Китае, где продажи автомобилей этой марки в мае выросли на 51,1 процента, по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Прикрепления: 8963010.jpg (152.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:41 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Автомобиль представили публике на автосалоне в Буэнос-Айресе. Кроссовер, выпускаемый румынской Dacia, будет продаваться под брендом Renault в Южной Америке и в России.

Помимо новой эмблемы у автомобиля появились и другие незначительные отличия от «исходника». Кроссовер получил новую радиаторную решетку, колесные диски, окрашенные в темно-серый цвет, и усовершенствованную систему полного привода. А салон Duster украшает новая передняя панель.
Компактный внедорожник оснастят бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. Будет и дизельная версия – мощность мотора составит 85 л.с.
Производство Renault Duster будет налажено на бразильском заводе компании, а в продажу автомобиль поступит во второй половине этого года. За пределами Америки продажи SUV начнутся позже. Выпуск бюджетного внедорожника Renault в России начнется в 2012 году на заводе Автофрамос.
Прикрепления: 0043328.jpg (108.4 Kb) · 0945876.jpg (104.0 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 24.06.2011, 23:51 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Продавать обновленный кроссовер Jeep Compass в России начнут с 1 июля. Стоимость машины стартует от 1 210 тыс. рублей.

В России Jeep Compass будет доступен только в одной комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с. Разгон до сотни занимает 11,3 с, максимальная скорость - 185 км\ч. Расход топлива в смешанном цикле - 8,6 л на 100 км.
На нашем рынке Jeep Compass будут продавать с климат- и круиз-контролем, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, кожаной отделкой кресел, MP3-аудиосистемой с шестидисковым чейнджером, сигнализацией и системой стабилизации. По желанию машину можно оснастить люком с электроприводом, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиосистемой Boston Acoustics с сабвуфером и шестью динамиками.

Добавлено (24.06.2011, 23:51)
---------------------------------------------
сегодня день рождения и я решил взять выходной на этой страничке-пусть сегодня на ней будет другая тематика smile

Прикрепления: 7500481.jpg (136.2 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 25.06.2011, 00:09 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline

Добавлено (25.06.2011, 00:09)
---------------------------------------------
на часах уже 7 минут нового дня,все теперь по старой схеме:выкладываю,выкладываю,выкладываю,выкладываю....

Прикрепления: 2983702.jpg (110.0 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 30.06.2011, 18:16 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Руководство баварской компании приняло решение завершить выпуск M3 с кузовом седан в сентябре этого года. У официальных дилеров марки осталось совсем немного этих автомобилей.


Выпуск купе прекратится вскоре после седана. Но сборочная линия будет «отдыхать» недолго – в ближайшее время здесь запустят M3 нового поколения. По слухам, руководство BMW решило отказаться от традиционного двигателя V8 в пользу более эффективной турбированной «шестерки». Другой информации о новом поколении заряженной «трешки» пока что нет.
Недавно компания представила специальную версию M3, которая получила приставку CRT. Особенность этой модификации – низкий вес автомобиля. Версия CRT на 45 кг легче своего обычного собрата, а в некоторых комплектациях разница достигает и 70 кг. Модель «похудела» за счет карбоновых деталей кузова и жесткой экономии на шумоизоляции, благодаря чему CRT стала разгоняться до 100 км/ч на полсекунды быстрее.
Сейчас немцы вовсю работают над новой «трешкой» – в сеть уже не раз просачивались шпионские фотографии новинки.
Прикрепления: 6752527.jpg (89.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 30.06.2011, 18:28 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В августе на заводе GM-АВТОВАЗ начнут собирать Chevrolet Niva, оснащенные подушками безопасности и ABS.


Системы безопасности будут доступны в качестве опций в комплектации LC и войдут в стандартное оснащение комплектаций GLS и GLC. Подушки безопасности и ABS, тем не менее, не станут чем-то новым для Chevrolet Niva: ранее завод уже выпускал такие автомобили с 1,8-литровым двигателем Opel и пятиступенчатой механической КПП, однако в 2008 году приостановил их производство. Тогда же представители компании обещали выпустить новую модификацию, но до сих пор о подобной версии ничего не было слышно.
О ценах на Chevrolet Niva с подушками безопасности и ABS пока не сообщается. В настоящее время рекомендованная заводом стоимость автомобиля в комплектации LC составляет 463 000 рублей. Ранее представители GM-АВТОВАЗ сообщали об увеличении планов производства на предприятии.
Прикрепления: 6456736.jpg (36.8 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 30.06.2011, 18:34 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline

К «заряженным» вседорожникам мы давно привыкли – по улицам рассекают такие «монстры», как Porsche Cayenne Turbo, Audi Q7 V12 TDI, Mercedes-Benz ML 63 AMG и BMW X5 M/X6 M. А много ли вы знаете оспортивленных «проходимцев» помельче? Мы что-то не припомним ни одного. Впрочем, у всех среднеразмерных представителей немецкой тройки есть мощные двигатели (к примеру, бензиновая «турбошестёрка» у BMW X3 выдаёт 306 л. с.), да и спорт-пакеты присутствуют. Но где настоящие модели AMG, S/RS и M? Не уверены, что скоро, но, тем не менее, такие версии появятся и у BMW, и у Audi. Причём компания из Ингольштадта, если верить изданию Auto Motor und Sport, собирается разжиться ещё меньшей «зажигалкой-паркетником» – полноприводным Q3 S.

Да, «горячие» пятидверки Q5 S/RS ещё не дебютировали, а германцы уже раздумывают о выпуске хот-версии недавно появившегося «ку-третьего». Журналисты пишут: S-модификации, вероятнее всего, достанется пятицилиндровый мотор 2.5, оснащённый турбокомпрессором. Его, как несложно догадаться, позаимствуют у Audi TT-RS (такой же агрегат находится и под капотом суперхэтча RS3 Sportback). Однако мощность «двадцатиклапанника» уменьшат с 340 до трёхсот сил.
Трансмиссия? Естественно, семиступенчатая роботизированная, с двумя сцеплениями. Что до подвески, то её по традиции «зажмут», а тормозные механизмы увеличат. Получит машина и новые колёсные диски.

Конкуренты? Поговаривают, баварцы готовят BMW X1 M (хотя этот оппонент – весьма условный, поскольку базируется на платформе D-, а не C-класса). О «горячем» же Мерседесе BLK пока ничего не слышно – нам бы хоть на обычный взглянуть.
Прикрепления: 1556879.jpg (58.7 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 02.07.2011, 00:01 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Renault Sandero: ждем третьего

Logan vs Sandero
Сравнив дизайн, вынуждена признать, что Sandero выглядит свежее: современный раскос фар, интересная выштамповка на капоте, другая решетка радиатора, кузов хэтчбек исправляет логановскую тяжелую ступеньку сзади. А вообще, я все-таки из тех, кто даже более смазливой внешности хэтча предпочтет седан - почему, объяснить не смогу, даже не спрашивайте. По большому счету, дизайн обеих машин, чего уж тут лукавить, средний. Гораздо интереснее, как ведет себя на дороге автоматическая коробка, агрегатированная с тем же двигателем 1,6, что и у меня. Кстати, к механике претензий нет.

Сначала показалось, что 4-ступенчатый «автомат» заметно тупит. Это вполне объяснимо: он недорогой и взят с ненового Renault Symbol. Хотя разработчики уверяют, что при этом он вполне надежен, алгоритм работы подобран с учетом экономии топлива. Но, освоившись с ручным режимом автоматической трансмиссии, осталась им вполне довольна, ну а ползти в пробке удобнее на «автомате».
Теперь о багажнике. В хэтчбеке он гораздо меньше, чем в седане, зато это компенсируется складывающимися задними сиденьями. Для экономии места в Sandero запаска крепится под полом, а не в багажнике, как у Logan. Мне удобнее второй вариант. Владельцы Sandero с некоторым стажем (модель на рынке только с марта 2010 г.) дают новичкам по этому поводу две рекомендации: обязательно смазать болт крепления запаски графитовой или подобной ей смазкой и положить кусок плотного целлофана или клеенки в багажник - чтобы эту запаску достать, придется-таки вставать на колени.

Плюсы-минусы
На мой взгляд, расположение клаксона на рычаге поворотника, а не на руле - решение спорное. Я долго не могла привыкнуть. Теперь же, наоборот, когда попадаю за руль другого автомобиля, тщетно пытаюсь найти сигналку на поворотнике. Здесь тот самый случай, когда лучше, как у всех. А вот уж что определенно не нравится: лампочка поворотника на консоли не показывает направление, а просто информирует, что поворотник включен. Со временем начинаешь ориентироваться по положению рычага относительно руля, но логика такого решения мне непонятна. Да и сам сигнал поворота пищит слишком тихо: если играет музыка, его не слышно совсем. Среди недостатков отмечу неважную шумоизоляцию обоих автомобилей.

Отсутствие салонного фильтра дает о себе знать уже с весны, когда в салон начинает лететь мелкий мусор и «самолетики» с деревьев, но бюджет есть бюджет, забывать не стоит. При этом удивила подсветка в бардачке. Приятно, конечно, но на этом как раз можно было бы и сэкономить.
Неплохо бы еще немного модернизировать кресла: в долгой дороге устаешь от их не вполне комфортной формы и коротковатой подушки. Барашек, регулирующий наклон спинок обоих передних кресел, сконструирован не очень удобно: хочется пользоваться им как можно реже.

Нравится высокая посадка, хороший клиренс (155 мм): оба автомобиля просто созданы для дачи.
Хочется выразить «респект» проектировщикам подвески: она работает отменно, это один из главных плюсов автомобилей. Ну и еще раз повторю, хотя об этом писано-переписано: и в Logan, и в Sandero замечательный просторный салон, где и пятерым упитанным взрослым тесно не будет, и просто гигантские для авто этого класса дверные проемы.

В целом обе машины мне нравятся. Считаю, что лучшего предложения в сегменте Low Cost на рынке по-прежнему нет. А вот когда в семействе появится еще и кузов универсал (его обещают уже совсем скоро), тогда автомобили на платформе Logan грозят стать не только лучшим, но и безальтернативным предложением в бюджетном сегменте.

Багажник Sandero уступает Logan, но складывающиеся спинки нивелируют превосходство последнего.

Лично я своим выбором довольна. Вот только... Logan я бы теперь взяла все-таки с «автоматом».

Добавлено (02.07.2011, 00:01)
---------------------------------------------
статья сделана женской половиной редакции smile

Прикрепления: 4655529.jpg (71.5 Kb) · 5773096.jpg (76.5 Kb) · 1385095.jpg (52.0 Kb) · 6076761.jpg (109.4 Kb) · 0918771.jpg (82.5 Kb) · 4150192.png (71.8 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
ВоронДата: Суббота, 02.07.2011, 09:07 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений:
1337
Награды: 5
Репутация: 29  ±
Статус: Offline
вот-вот - типично женские штучки...

We are the new crusaiders!
Let's go ahead!
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz