Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома . Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
Новый бюджетный седан хорош и на грунтовке, и на автомагистрали - но есть в нем и ноты противоречия... Дамб с маленькой буквы в мире много, а Дамба под Петербургом – она такая одна. Насыпь длиной 25 км соединяет лежащий посередине Финского залива остров Котлин (и находящийся на нем город Кронштадт) с обоими берегами залива – северным и южным. Лет пятнадцать назад Дамба была символом тщеты всего сущего: начатое в советские времена строительство почти остановилось в девяностых годах – и казалось, что навсегда будет брошено на полпути. А сейчас Дамба, ставшая частью питерской кольцевой автодороги, кажется частью светлого российского автобудущего. Полупустая трехполосная магистраль с более чем достойным асфальтом рассекает море по идеальной прямой… Где, как не здесь, класть стрелку спидометра? Но Rio в комплектации Premium – мотор объемом 1,6 литра и четырехступенчатый «автомат» – нарываться на неприятности не торопится. 123-сильный двигатель – самый мощный из двух, которыми комплектуется новейшая модель корейской марки, но и с ним автомобиль ненавязчиво «упирается», едва преодолев автомагистральное ограничение скорости. Свою максималку в 180 км/ч «премиальный» Rio набирает уже через силу. Сила эта нужна, чтобы продавить не слишком «крутую», но ощутимую «ступеньку» усилия на педали газа. Да и долго слушать ноту, которую берет движок на высоких оборотах, можно только при определенной силе воли. Поэтому езда по Дамбе, вопреки опасениям, получается безопасной для нервов и кошелька: зависнув где-нибудь на 130 км/ч, Rio монотонно катит вперед. Поигрывание педалью газа не заставит его истерично «передернуть» вниз на третью и обратно на четвертую, как это любит делать без необходимости печально знаменитый французский «автомат» AL4. Выбранный водителем курс будет зафиксирован намертво: руль Rio сам по себе тяжеловат, а тут наливается просто непробиваемой тяжестью. По слуховому нерву тоже ничего лишнего не ударит: в отсутствие скрипов и при достойной шумоизоляции в звуковом ряду единогласно доминирует шелест шин. На магистрали водителю Rio легко почувствовать себя машинистом, у которого поезд сам собой едет куда надо. Спокойному водителю такой настрой придется по душе, водитель активный побоится ненароком заснуть – но оба рано или поздно услышат характерный «бум». …Приморское шоссе под Петербургом – дорога не самая простая. Она идет вдоль моря по курортным местам, одинаково популярным среди простонародья и сильных мира сего. Соответственно, в целом на здешнее дорожное покрытие жаловаться не приходится – хотя и до состояния зеркала местному асфальту далеко из-за встречающихся то тут, то там мелких изъянов вроде поперечных швов. Нам ли бояться этих швов, которых каждая машина глотает по сто штук в день?
Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум». Эти глухие удары слышны частенько – при проезде всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров. Есть некая противоречивость и в дизайне Rio – особенно если сравнивать его со «сводным братом» Hyundai Solaris. Общественное мнение утверждает (да и сами производители намекают на это), что Rio адресован более молодой, динамичной, современной публике – поэтому и дизайн у него должен быть посмелее, поагрессивнее. Если смотреть на автомобили снаружи – не поспоришь. Но внутри уже Hyundai кажется более элегантным и изысканным – салон же Rio выглядит более по-деловому, настраивает на практичный и рациональный лад. Остается только узнать, какой выбор сделают покупатели...
Европейская Toyota Camry проделала дорогу в Сеть Несколько дней назад Toyota официально поделилась информацией о седане Camry нового поколения. Правда, тогда речь шла об автомобиле, предназначенном для американского рынка. И вот появились первые изображения Camry, которая будет продаваться в Европе, в том числе и в России. Фотографии были обнародованы сначала на украинском сайте Toyota, а потом на российской странице компании появилась первая официальная информация. Известно, что европейская Toyota Camry получит такие же моторы объемом 2,5 л и 3,5 л, как и ее американский аналог. Также не предвидится и сильных отличий во внутреннем оснащении автомобиля. Цены на Toyota Camry в России пока не сообщаются. На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки в 33 050 долларов США, а продажи начнутся осенью 2011 года. В это же время, но ближе к концу сезона, появится новая Camry и в России. Что ж, давайте пока не будем забегать вперед и подождем дополнительных сведений от российского представительства Toyota.
На дороги выехал подретушированный Porsche Panamera Turbo. С момента дебюта Porsche Panamera на 13-м Шанхайском автосалоне уже прошло почти два с половиной года, а кажется, что немцы показали свое «четвертое измерение» только вчера. И вот, глядя на шпионские фотографии обновленной пятидверки класса F, недоумеваешь: неужели настало время для «подтяжки лица»? Настало. Так, по крайней мере, считают в фирме из Штутгарта. Что подправят автомобилю, пока доподлинно не известно, но сразу видно: поршевцы решили подшлифовать наружность большого лифтбека с помощью иной передней оптики, фронтального бампера и встроенных в него «полосок» диодов дневного света. Кстати, неисключено, что фары округлятся и станут походить на «глазки» продемонстрированной во Франкфурте модели 911 с заводским индексом 991. Остальные части кузова и фонари не спрятали, но это отнюдь не значит, что они не претерпят изменений. Информации о силовых агрегатах тоже пока нет, однако мы не думаем, что моторную линейку и коробки передач пересмотрят в корне – они ведь относительно свежие. Разумеется, длиннобазная версия появится после проведения рестайлинга. Когда на суд общественности представят новинку, нам неведомо. Наиболее вероятный исход – премьера на мотор-шоу в Женеве в марте 2012-го.
Российские цены 7-местного семейного компактвэна, с успехом претендующего на звание кроссовера, находятся в диапазоне от 719 000 до 939 000 рублей. Первоначально Orlando приедет к нам исключительно со 143-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л, знакомым по Chevrolet Cruze. Жаль — нашим испытателям вариант с 2-литровым 163-сильным турбодизелем, предложенный на европейском тест-драйве Orlando, понравился больше. Для автомобиля предусмотрены три комплектации: Base, LS и LT. Базовая с МКП (719 000 рублей) оснащена четырьмя подушками безопасности с функцией отключения пассажирской, аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками, подогревом передних сидений, обогреваемыми электрозеркалами. Цена комплектации LS - от 800 000 рублей. Версия с автоматической коробкой передач (840 000 рублей) включает: дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников климат-контроль аудиосистему с шестью динамиками и USB-входом ESP боковые шторки безопасности. Доплатив 10 000 рублей, получите задний парковочный датчик и легкосплавные диски R16. Chevrolet Orlando в максимальной комплектации LT с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, датчиками света и дождя стоит 899 000 рублей. Еще в 40 000 рублей обойдется кожаная отделка салона Meridian.
Обновленный Audi RS5, прищурившись, прибыл на главный автосмотр Германии. Полтора года назад в Женеве дебютировало купе Audi RS5 – то, чего так не хватало компании после ухода на пенсию седана RS4. Противопоставить таким мощным премиум-машинам класса D, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG, ингольштадтцам было нечего. Но «эр-эс-пятый» заполнил пробел, да как! Продвинутый полный привод с цилиндрическим межколесным дифференциалом, мощнейший, 450-сильный атмосферный мотор V8 4.2 FSI, яркий, «мускулистый» дизайн – не зря мы его так долго ждали. И вот сейчас, вслед за обновленными обычными двух-, четырех- и пятидверками A5, немцы решили выкатить освеженного «короля» семейства. Не рановато ли? Спорно, но явно современнее. Так вкратце можно описать внешние метаморфозы. Казалось бы, ну зачем что-то «совершенствовать» в одном из лучших творений Вальтера де Сильвы? Но без планового рестайлинга никуда – не оставлять же A5 и RS5 с разными «лицами»? В общем, «эр-эска», как и «а-пятые», спереди обзавелась новыми, прищуренными фарами с одной ломаной светодиодной линией вместо прежней «гирлянды», шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, более рельефным капотом и… «глазом» активного круиз-контроля в правом фронтальном воздухозаборнике. Сзади опознать автомобиль 2012-го модельного года сложнее: выдают обновленца только иные фонари. Зато в интерьере среди основных новшеств значатся руль, усеченный снизу, и переосмысленные ключ зажигания с рычагом роботизированной семиступенчатой КП S Tronic. Что касается техники, то тут все по-прежнему. Спорткар, как и раньше, с активированным лонч-контролем пуляет до сотни за 4,6 с и разгоняется до ограниченных электроникой 250 км/ч (если страх клиенту неведом, то «ошейник» могут ослабить до 280 км/ч). Разумеется, оставили и выдвигаемое по достижении 120 км/ч антикрыло. В общем, фейслифтинг, он и есть фейслифтинг. Подтянули здесь, подтянули там… Любуйтесь!
В скором времени на российском рынке должна появиться линейка китайских легковых автомобилей. Сегмент SUV, несмотря на это, будет занимать основную позицию в интересах компании. Это заявление озвучил Ван Пэн, который является главой представительства Great Wall Motors в России.
Сообщение отредактировал vitochkaya - Вторник, 16.07.2013, 11:58