ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 9 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 13.11.2024, 09:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал  
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Четверг, 25.08.2011, 00:07 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новый бюджетный седан хорош и на грунтовке, и на автомагистрали - но есть в нем и ноты противоречия...

Дамб с маленькой буквы в мире много, а Дамба под Петербургом – она такая одна. Насыпь длиной 25 км соединяет лежащий посередине Финского залива остров Котлин (и находящийся на нем город Кронштадт) с обоими берегами залива – северным и южным. Лет пятнадцать назад Дамба была символом тщеты всего сущего: начатое в советские времена строительство почти остановилось в девяностых годах – и казалось, что навсегда будет брошено на полпути. А сейчас Дамба, ставшая частью питерской кольцевой автодороги, кажется частью светлого российского автобудущего. Полупустая трехполосная магистраль с более чем достойным асфальтом рассекает море по идеальной прямой…

Где, как не здесь, класть стрелку спидометра? Но Rio в комплектации Premium – мотор объемом 1,6 литра и четырехступенчатый «автомат» – нарываться на неприятности не торопится. 123-сильный двигатель – самый мощный из двух, которыми комплектуется новейшая модель корейской марки, но и с ним автомобиль ненавязчиво «упирается», едва преодолев автомагистральное ограничение скорости. Свою максималку в 180 км/ч «премиальный» Rio набирает уже через силу. Сила эта нужна, чтобы продавить не слишком «крутую», но ощутимую «ступеньку» усилия на педали газа. Да и долго слушать ноту, которую берет движок на высоких оборотах, можно только при определенной силе воли.

Поэтому езда по Дамбе, вопреки опасениям, получается безопасной для нервов и кошелька: зависнув где-нибудь на 130 км/ч, Rio монотонно катит вперед. Поигрывание педалью газа не заставит его истерично «передернуть» вниз на третью и обратно на четвертую, как это любит делать без необходимости печально знаменитый французский «автомат» AL4. Выбранный водителем курс будет зафиксирован намертво: руль Rio сам по себе тяжеловат, а тут наливается просто непробиваемой тяжестью.
По слуховому нерву тоже ничего лишнего не ударит: в отсутствие скрипов и при достойной шумоизоляции в звуковом ряду единогласно доминирует шелест шин. На магистрали водителю Rio легко почувствовать себя машинистом, у которого поезд сам собой едет куда надо. Спокойному водителю такой настрой придется по душе, водитель активный побоится ненароком заснуть – но оба рано или поздно услышат характерный «бум».

…Приморское шоссе под Петербургом – дорога не самая простая. Она идет вдоль моря по курортным местам, одинаково популярным среди простонародья и сильных мира сего. Соответственно, в целом на здешнее дорожное покрытие жаловаться не приходится – хотя и до состояния зеркала местному асфальту далеко из-за встречающихся то тут, то там мелких изъянов вроде поперечных швов. Нам ли бояться этих швов, которых каждая машина глотает по сто штук в день?

Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».

Эти глухие удары слышны частенько – при проезде всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров.

Есть некая противоречивость и в дизайне Rio – особенно если сравнивать его со «сводным братом» Hyundai Solaris. Общественное мнение утверждает (да и сами производители намекают на это), что Rio адресован более молодой, динамичной, современной публике – поэтому и дизайн у него должен быть посмелее, поагрессивнее. Если смотреть на автомобили снаружи – не поспоришь. Но внутри уже Hyundai кажется более элегантным и изысканным – салон же Rio выглядит более по-деловому, настраивает на практичный и рациональный лад. Остается только узнать, какой выбор сделают покупатели...
Прикрепления: 0026235.jpg (57.2 Kb) · 8414938.jpg (71.8 Kb) · 0078802.jpg (63.7 Kb) · 6304613.jpg (55.6 Kb) · 6095569.jpg (52.2 Kb) · 3362200.jpg (65.0 Kb) · 6473779.jpg (185.1 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:22 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Европейская Toyota Camry проделала дорогу в Сеть



Несколько дней назад Toyota официально поделилась информацией о седане Camry нового поколения. Правда, тогда речь шла об автомобиле, предназначенном для американского рынка. И вот появились первые изображения Camry, которая будет продаваться в Европе, в том числе и в России.
Фотографии были обнародованы сначала на украинском сайте Toyota, а потом на российской странице компании появилась первая официальная информация. Известно, что европейская Toyota Camry получит такие же моторы объемом 2,5 л и 3,5 л, как и ее американский аналог. Также не предвидится и сильных отличий во внутреннем оснащении автомобиля.
Цены на Toyota Camry в России пока не сообщаются. На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки в 33 050 долларов США, а продажи начнутся осенью 2011 года. В это же время, но ближе к концу сезона, появится новая Camry и в России. Что ж, давайте пока не будем забегать вперед и подождем дополнительных сведений от российского представительства Toyota.
Прикрепления: 7126258.jpg (96.6 Kb) · 1022438.jpg (128.2 Kb) · 2320660.jpg (125.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!

Сообщение отредактировал merrymeker - Понедельник, 29.08.2011, 23:26
merrymekerДата: Пятница, 23.09.2011, 16:03 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
На дороги выехал подретушированный Porsche Panamera Turbo.

С момента дебюта Porsche Panamera на 13-м Шанхайском автосалоне уже прошло почти два с половиной года, а кажется, что немцы показали свое «четвертое измерение» только вчера. И вот, глядя на шпионские фотографии обновленной пятидверки класса F, недоумеваешь: неужели настало время для «подтяжки лица»? Настало. Так, по крайней мере, считают в фирме из Штутгарта.

Что подправят автомобилю, пока доподлинно не известно, но сразу видно: поршевцы решили подшлифовать наружность большого лифтбека с помощью иной передней оптики, фронтального бампера и встроенных в него «полосок» диодов дневного света. Кстати, неисключено, что фары округлятся и станут походить на «глазки» продемонстрированной во Франкфурте модели 911 с заводским индексом 991. Остальные части кузова и фонари не спрятали, но это отнюдь не значит, что они не претерпят изменений.

Информации о силовых агрегатах тоже пока нет, однако мы не думаем, что моторную линейку и коробки передач пересмотрят в корне – они ведь относительно свежие. Разумеется, длиннобазная версия появится после проведения рестайлинга. Когда на суд общественности представят новинку, нам неведомо. Наиболее вероятный исход – премьера на мотор-шоу в Женеве в марте 2012-го.
Прикрепления: 3171448.jpg (66.1 Kb) · 6894959.jpg (63.6 Kb) · 5558977.jpg (60.5 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 23.09.2011, 16:08 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Российские цены 7-местного семейного компактвэна, с успехом претендующего на звание кроссовера, находятся в диапазоне от 719 000 до 939 000 рублей.

Первоначально Orlando приедет к нам исключительно со 143-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л, знакомым по Chevrolet Cruze. Жаль — нашим испытателям вариант с 2-литровым 163-сильным турбодизелем, предложенный на европейском тест-драйве Orlando, понравился больше.
Для автомобиля предусмотрены три комплектации: Base, LS и LT. Базовая с МКП (719 000 рублей) оснащена четырьмя подушками безопасности с функцией отключения пассажирской, аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками, подогревом передних сидений, обогреваемыми электрозеркалами.
Цена комплектации LS - от 800 000 рублей.
Версия с автоматической коробкой передач (840 000 рублей) включает:
дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников
климат-контроль
аудиосистему с шестью динамиками и USB-входом
ESP
боковые шторки безопасности.
Доплатив 10 000 рублей, получите задний парковочный датчик и легкосплавные диски R16.
Chevrolet Orlando в максимальной комплектации LT с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, датчиками света и дождя стоит 899 000 рублей. Еще в 40 000 рублей обойдется кожаная отделка салона Meridian.
Прикрепления: 8025728.jpg (47.5 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 23.09.2011, 16:17 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Обновленный Audi RS5, прищурившись, прибыл на главный автосмотр Германии.

Полтора года назад в Женеве дебютировало купе Audi RS5 – то, чего так не хватало компании после ухода на пенсию седана RS4. Противопоставить таким мощным премиум-машинам класса D, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG, ингольштадтцам было нечего. Но «эр-эс-пятый» заполнил пробел, да как! Продвинутый полный привод с цилиндрическим межколесным дифференциалом, мощнейший, 450-сильный атмосферный мотор V8 4.2 FSI, яркий, «мускулистый» дизайн – не зря мы его так долго ждали. И вот сейчас, вслед за обновленными обычными двух-, четырех- и пятидверками A5, немцы решили выкатить освеженного «короля» семейства. Не рановато ли?

Спорно, но явно современнее. Так вкратце можно описать внешние метаморфозы. Казалось бы, ну зачем что-то «совершенствовать» в одном из лучших творений Вальтера де Сильвы? Но без планового рестайлинга никуда – не оставлять же A5 и RS5 с разными «лицами»? В общем, «эр-эска», как и «а-пятые», спереди обзавелась новыми, прищуренными фарами с одной ломаной светодиодной линией вместо прежней «гирлянды», шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, более рельефным капотом и… «глазом» активного круиз-контроля в правом фронтальном воздухозаборнике.

Сзади опознать автомобиль 2012-го модельного года сложнее: выдают обновленца только иные фонари. Зато в интерьере среди основных новшеств значатся руль, усеченный снизу, и переосмысленные ключ зажигания с рычагом роботизированной семиступенчатой КП S Tronic. Что касается техники, то тут все по-прежнему. Спорткар, как и раньше, с активированным лонч-контролем пуляет до сотни за 4,6 с и разгоняется до ограниченных электроникой 250 км/ч (если страх клиенту неведом, то «ошейник» могут ослабить до 280 км/ч). Разумеется, оставили и выдвигаемое по достижении 120 км/ч антикрыло. В общем, фейслифтинг, он и есть фейслифтинг. Подтянули здесь, подтянули там… Любуйтесь!
Прикрепления: 4735051.jpg (113.2 Kb) · 8971750.jpg (85.0 Kb) · 8113907.jpg (77.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
vitochkayaДата: Вторник, 16.07.2013, 11:57 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
В скором времени на российском рынке должна появиться линейка китайских легковых автомобилей. Сегмент SUV, несмотря на это, будет занимать основную позицию в интересах компании. Это заявление озвучил Ван Пэн, который является главой представительства Great Wall Motors в России.

Сообщение отредактировал vitochkaya - Вторник, 16.07.2013, 11:58
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz