ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 7 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 21.08.2017, 16:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал 
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Среда, 06.07.2011, 23:05 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Руководство немецкой компании решило дополнить A- и B-Класс компактным вседорожником, который получит название BLK или GLC – имя ему пока что не утвердили.

Новый SUV рассчитан на аудиторию в возрасте 30-40 лет. Автомобиль будет выпускать с двумя видами привода – с передним и на все четыре колеса. В экстерьере автомобиля дизайнеры решили использовать несколько элементов, позаимствованных у ML. Главная задача новинки – побороть BMW X1 и Audi Q3.

Линейка двигателей Mercedes-Benz BLK/GLC будет состоять из турбированного бензинового мотора объемом 1,6 л и мощностью от 120 до 154 л. с. Также покупателям предложат и дизельные двигатели. Объем первого равен 1,8 л, второго – 2,1 л. Не исключено, что Mercedes приготовит и более мощные моторы, которые будут устанавливаться на топовые версии кроссовера. Новый SUV оснастят как 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и 7-ступенчатой роботизированной с двумя сцеплениями.
Прикрепления: 9147335.jpg(44Kb) · 0537723.jpg(39Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 06.07.2011, 23:07 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест шведского кроссовера.

Спустя несколько месяцев после старта производства Saab 9-4X американцы решили протестировать автомобиль на предмет безопасности. Как и всегда в таких случаях, имитировалось фронтальное и боковое столкновение, а также наезд сзади. По результатам испытаний, кроссовер набрал максимум баллов, получив лучшие оценки во всех дисциплинах. Тестируемый Saab 9-4X был оснащен шестью подушками безопасности, системами ESP и ABS и другими средствами безопасности.

Теперь Saab 9-4X скорее всего получит награду Top Safety Picks, выдаваемую институтом всем автомобилям, заработавшим максимум баллов. Правда, стоит отметить, что заслуга Saab во многом принадлежит Cadillac, поскольку 9-4X по сути представляет собойшведскую версию SRX, с которым он делит не только базу, но и множество узлов. Как бы там ни было, за шведов можно только порадоваться. Больше автомобилей хороших и безопасных!
Прикрепления: 8895470.jpg(47Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 06.07.2011, 23:31 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новый SUV построят на базе близкого родственника - Toyota RAV4. В японской компании уже определились, какое место в модельном ряду марки займет новый кроссовер. Автомобиль будет стоять на ступеньку ниже моделей RX – он будет и меньше по размеру, и ниже по уровню оснащения.


Никакой подробной информации о новом компактном внедорожнике пока нет. Известно, что автомобиль получит название СХ. В его внешности будет много общего с Lexus CT 200h. Не исключено, что новый SUV получит гибридную установку, созданную для Toyota Camry. Тойотовская Hybrid Synergy Drive system объединяет в себе 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и электромотор – в сумме это дает мощность, равную 150 л. с.
Lexus CX будет конкурировать с BMW X1 и Audi Q3.
Прикрепления: 8684614.jpg(44Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 06.07.2011, 23:49 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Первый экземпляр нового автомобиля отправят в Британский музей автомобильной истории.

Производство Evogue стартовало на ливерпульском заводе марки. Большая часть автомобилей, выпущенных здесь – около 75 процентов – отправится на экспорт в более чем 170 стран, в том числе и в Россию. Это принесет казне Великобритании около 2 млрд фунтов стерлингов. Еще до запуска модели в производство клиенты сделали 17 тысяч предварительных заказов на новый кроссовер.
На выбор покупателям предложат как пятидверную, так и трехдверную модификации. Автомобиль оснащается двумя дизельными моторами мощностью 150 и 190 л. с. и одним бензиновым 2-литровым мощностью 240 л. с.
Базовая версия Evogue с турбодизелем мощностью 150 л. с. обойдется российским покупателям в 1 600 000 рублей, версия с бензиновым двигателем будет продаваться за 2 300 000 рублей. Автомобиль появится в шоу-румах российских дилеров этой осенью.
Ради выпуска этой модели завод в два раза увеличил штат сотрудников – теперь здесь трудится более 3 тысяч человек. Всего же Jaguar Land Rover обеспечивает работой в Великобритании 19 тысяч человек.
Прикрепления: 6073953.jpg(49Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 00:06 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Chery Bonus: премия, которую не ждешь

От китайской машины обычно не принято требовать многого: возила бы исправно да ломалась бы пореже – вот и весь спрос. «Бонус», похоже, стал исключением: он дает надежду на некие большие автомобильные удовольствия.

Весь в белом
Безнадежно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе. Хотя вроде как и поспешать особо не хочется: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым знакомым особых откровений не обещает. Меня ждет китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это же дабл трабл какой-то! Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, признаться, ой как не помешала.
«Бонус», «Фалвин II» или A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине – названий у машины на любой вкус. Для России, пожалуй, выбрали самое привлекательное. «Бонус» – это, читай, премия. А премия всегда приятно!
Внешность «Чери» оказалась для меня первым приятным разочарованием. На своего предшественника, известного у нас как «Амулет», новичок оказался ни капельки не похож. Закрой рукой эмблему на решетке радиатора – и его запросто можно выдать за современный автомобиль какой-нибудь европейской или японской марки. Но каких-то ярких особенностей у машины тоже нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», которые рисовали машину, не придумали ничего революционного. Не нужно обладать мощной художественной фантазией, чтобы разглядеть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» или даже «Сирокко». А обилие рельефной «мускулатуры» на боковинах отчасти напоминает «единичку» БМВ. И все же нельзя не отметить, что и с лица, и в профиль машина выглядит довольно эффектно и легко откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне – это корма: короткий приподнятый хвост смотрится чужеродно. В итоге, пожалуй, именно из-за нее цельный и гармоничный образ не складывается – силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.
Дабы не растворять первые приятные впечатления, спешу поскорее забрать машину и отправиться в путь. Но поездку предваряет еще один приятный сюрприз: вместе с документами я получаю ключ, который оформлен под небольшой аккуратный брелок с выкидным жалом – ничуть не хуже, чем у «Фольксвагенов» или у «Опелей»! Радует и тот факт, что китайцы сообразили встроить в него электронику управления сигнализацией, так что лишних побрякушек на одной связке с ключом возить не придется. Пустячок, а приятно!

Быстрее обещанного
Уже через минуту «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесные просторы дневной Москвы. Я продолжаю фиксировать позитив: передачи переключаются не по-китайски точно, а двигатель шустро набирает обороты. Первые же светофорные забеги показывают, что «Чери» явно бойчее, чем можно было бы ожидать от машины, в технических характеристиках которой русским по белому нарисованы 16 с до сотни. По самым приблизительным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд. Четырехцилиндровый полуторалитровый мотор, который являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской фирмы AVL и «Чери», выдает вполне весомые 109 сил. Ей-богу, нужно быть неисправимым пессимистом, чтобы не порадоваться его резвому характеру!
Но, увы, довольно скоро обнажились и темные стороны белого «Бонуса». Усилитель руля старается слишком рьяно, а настройка подвески позволяет кузову изрядно крениться в поворотах. Главная же неприятность имеет акустическое происхождение – даже довольно громкий звук штатной стереосистемы не способен заглушить подвываний коробки передач, которые под сброс газа стремятся наполнить собой салон машины. Естественно, этот гул тем сильнее, чем с больших оборотов происходит торможение двигателем. Свою лепту в негатив вносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», которые начинают предательски резко скользить, вынуждая рано срабатывать ABS – невольно начинаешь ехать медленнее. В общем, хреновый из «Бонуса» спортсмен.
Однако же у него иная миссия. Проскочив с чуть более высокой, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я тут же порадовался энергоемкости подвески. Но вскоре к ее работе появились вопросы. Что за странные потрескивания в области подшипников передних строек? И почему на новой машине при ходе отбоя стучат задние амортизаторы? Загадка.
Впрочем, энергоемкая подвеска не дает машине особых преимуществ. Даже не думайте «валить на все деньги» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-либо защиты снизу – лишь полбеды. Хуже, что глушитель проложили ниже картера двигателя и от земли его отделяют всего 14 см. Да и ближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности днища, потеряв и здесь сантиметров пять от клиренса.

Веселые неудобства
Увы, нелепыми странностями, которые сложно списать на что-либо иное, кроме отсутствия должного инженерного опыта, изобилует и салон машины. Вот, скажем, передние кресла оснащены продольной регулировкой и могут менять угол наклона спинки. Однако на большее не рассчитывайте. Подушка же сиденья расположена слишком высоко. В результате водитель ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диване меньше еще на 5 см. В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это явно не ваш выбор.
Но я все же поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» приборы: спидометр и тахометр выглядят довольно потешно. Впрочем, читаются они вполне прилично.
И все же инженеры, ответственные за эргономику «Чери», явно не обделены чувством юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондиционером вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Весело? Конечно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, можно ненароком открыть багажник. Другой весельчак надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD. Правда, спохватившись, на скорую руку соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB – извольте использовать переходник. Третий петросян почему-то решил, что пить за рулем не комильфо, и бутылку воды в дорогу могут взять только пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены исключительно в задних дверях.
На этом фоне слегка заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовой компьютер, который почему-то показывает только мгновенный расход, мелкий перчаточный ящик или ничем не прикрытые контакты обогрева заднего стекла – в общем, мелочи.
Среди юмористов в штате китайской компании, вероятно, нашелся всего один серьезный человек – тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» подлокотник двери чуть более чем полностью, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.
Однако несмотря на шуточный характер, в целом салон производит приятное впечатление: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.

Среди группы китайских товарищей
Так что несмотря на отдельные мелкие недоразумения, следует признать, что новый «Чери» определенно удался. И посему идея продать в России пять тысяч «Бонусов» отнюдь не выглядит утопией. Хотя это далеко не самый доступный автомобиль среди бюджетных моделей «гольф»-класса, он наверняка не останется без покупателей. Впрочем, конкуренты не дремлют: помимо родных «Лад» и почти родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» могут попортить земляки и различные от них производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Амулет», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив бросовую цену в 320 000 рублей. За 369 тысяч можно стать владельцем «Лифана-Солано», а за 350 тысяч – «ТагАЗа-Вега» или «Джили-Вижн».
Потому просто прийти, увидеть и победить у «Бонуса» вряд ли получится. Бороться на равных – другое дело, благо эта машина действительно чуть лучше, чем от нее можно ожидать. Хотя бы потому, что это едва ли не первый китайский автомобиль, который показал себя более динамичным, чем обещают его характеристики. А пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, причем с жизненно важным для лета кондиционером. Стоит ли отказываться от такой премии?

Прикрепления: 3068916.jpg(92Kb) · 5919676.jpg(71Kb) · 7879621.jpg(66Kb) · 1332714.png(348Kb) · 6784463.png(249Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 00:38 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
я введу небольшое нововведение в статьях-обзорах:так как у меня интернет работает не стабильно то я буду выкладывать статью в 1-3 сообщениях.Приношу прощения за такие неудобства smile

Mercedes-Benz Viano: слуга семерых господ
Есть автомобили для эгоистов, задуманные и построенные вокруг водителя. Есть даже и такие, что самого владельца способны заставить плясать под свою дудку. «Виано» не таков. Наоборот, он будто весь преисполнен альтруизма и готов круглые сутки угождать не только хозяину, но всем своим гостям. И чем их больше, тем большее удовольствие получат все.

Стоявший передо мной внушительного вида серебристый пятиметровый пульмановский вагон на три сантиметра шире S-класса и на 35 мм выше махины GL. И как я буду толкаться в столичных пробках за рулем этого автобуса? Открываю водительскую дверь – как в квартиру заходишь, ей-богу! – и вижу широкое крылечко порога, кожаное кресло на высоком постаменте, изящный руль от С-класса… Что ж, поехали!
Глаза боятся, а руки делают. Первое, что однозначно понравилось, – как же легко на «Виано» маневрировать. Картинка с камеры заднего вида на большом дисплее предельно точна и понятна. А минимальный передний свес и максимально сдвинутая вперед посадка означают, что вы можете контролировать левый передний угол машины, просто выглянув в окно. А потом мы отправились на набережную Яузы – чтобы составить представление о том, как ведет себя автомобиль на дороге.
Не скажу, что меня потрясла управляемость «Виано». Тем не менее для высокого и длинного заднеприводного почти автобуса весом в две с лишним тонны он вел себя безукоризненно. Охотно писал дугу, ожидаемо распрямляя траекторию на выходе из поворотов, весело, даже как-то по-молодецки рвался вперед, подстегиваемый педалью газа в начале коротких прямых. Словно говоря: 258 сил – не игрушки, знаете ли!
Разумеется, это не «пятерка» от БМВ, кренится большой минивэн весьма ощутимо, как бы намекая, что создан отнюдь не для гонок. Но складывается впечатление, что инженеры «Мерседес-Бенца» готовы на все, лишь бы каждый новый свой автомобиль сделать более драйверским, нежели предыдущий. Даже если речь идет о такой сугубо утилитарной машине, как минивэн.

Стоявший передо мной внушительного вида серебристый пятиметровый пульмановский вагон на три сантиметра шире S-класса и на 35 мм выше махины GL. И как я буду толкаться в столичных пробках за рулем этого автобуса? Открываю водительскую дверь – как в квартиру заходишь, ей-богу! – и вижу широкое крылечко порога, кожаное кресло на высоком постаменте, изящный руль от С-класса… Что ж, поехали!
Глаза боятся, а руки делают. Первое, что однозначно понравилось, – как же легко на «Виано» маневрировать. Картинка с камеры заднего вида на большом дисплее предельно точна и понятна. А минимальный передний свес и максимально сдвинутая вперед посадка означают, что вы можете контролировать левый передний угол машины, просто выглянув в окно. А потом мы отправились на набережную Яузы – чтобы составить представление о том, как ведет себя автомобиль на дороге.
Не скажу, что меня потрясла управляемость «Виано». Тем не менее для высокого и длинного заднеприводного почти автобуса весом в две с лишним тонны он вел себя безукоризненно. Охотно писал дугу, ожидаемо распрямляя траекторию на выходе из поворотов, весело, даже как-то по-молодецки рвался вперед, подстегиваемый педалью газа в начале коротких прямых. Словно говоря: 258 сил – не игрушки, знаете ли!
Разумеется, это не «пятерка» от БМВ, кренится большой минивэн весьма ощутимо, как бы намекая, что создан отнюдь не для гонок. Но складывается впечатление, что инженеры «Мерседес-Бенца» готовы на все, лишь бы каждый новый свой автомобиль сделать более драйверским, нежели предыдущий. Даже если речь идет о такой сугубо утилитарной машине, как минивэн.

Голубая эффективность
Между прочим, сами немцы считают главной чертой нового «Виано» именно моторы. Это позаимствованные у Е-класса дизели – 2,1-литровая рядная «четверка» мощностью 136 или 163 л. с., а также 3-литровый V6 в 224 силы. А место двух бензиновых 6-цилиндровых двигателей разного объема занял один новый. Все они мощнее, экономичнее и экологичнее прежних агрегатов. И несут обозначение «Блю эффишенси», о чем красноречиво свидетельствуют шильдики на бортах «Виано».
Комплекс мер, который в Штутгарте назвали «голубой эффективностью», позволил дополнительно экономить 200–300 мл топлива на каждой сотне. И результат, нужно сказать, впечатляет. Реальный расход топлива бензинового мотора с включенным кондиционером и полной загрузкой – шестеро седоков плюс багаж – на трассе составил 10,9 л/100 км. Это если не очень спешить. А по хорошему шоссе, как показал тысячекилометровый марш-бросок от Москвы до Мурома и обратно, нужно рассчитывать на 12,5–13 литров на сотню. В столице же при средней загруженности улиц услужливый борткомпьютер показал те самые 16,5 л/100 км, что значатся в заводских данных.
Правда, за экономию приходится расплачиваться: шибко умная электроника, оберегая кошелек водителя, приучает его к спокойной, вдумчивой манере езды. Как бы резко вы ни топтали педаль газа при полностью груженной машине, обученный «голубой эффективности» топливный насос выдаст столько бензина (или «солярки»), сколько требуется для соответствия нормам Евро-5, и ни граммом больше. Поэтому о резких обгонах и «шахматных» перестроениях водителю «Виано» стоит забыть. Впрочем, спокойная манера езды как нельзя лучше подходит семейно-круизному характеру минивэна. Вряд ли шестерым вашим пассажирам, только что разложившим на раскладном столике походную снедь, чтобы подкрепиться в дальней дороге, понравится, если вы устроите слалом на шоссе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ smile
Прикрепления: 4241725.jpg(86Kb) · 4908225.jpg(69Kb) · 1147246.jpg(61Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 00:50 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline

Тонкими штрихами
Любопытно, что внешние изменения «Виано» очень хорошо отражают суть его технического перевооружения. С первого взгляда и не скажешь, что в нем нового. Но стоит поставить две машины рядом, и перемена имиджа бросается в глаза. Резко очерченные фары, богатая решетка радиатора и бампер с характерными воздухозаборниками сделали спокойный, чуть даже меланхоличный с виду автобус куда энергичнее и современнее. А в целом он выглядит более легковым, что ли. Вот и сзади вместо огромных, опять-таки автобусных бумерангов-фонарей появилась более лаконичная, присущая легковушкам оптика.
Понятно, куда ветер дует: немцы старались минимальными средствами произвести на покупателя впечатление машины быстрой и динамичной как никогда и удобной как всегда. И даже еще удобнее.
К едва ли не безграничному количеству вариантов трансформации просторнейшего салона, трем версиям кузова – обычный, с увеличенным задним свесом, с удлиненной до 23 см базой и большим свесом – после рестайлинга добавились «музыка» нового поколения, многофункциональный руль, улучшенная отделка, тщательно продуманная подсветка интерьера с шестью лампами для пола и светодиодами в поручнях, поворотные фары, большие боковые зеркала с электроприводом складывания к тому же, трехступенчатый обогрев сидений, 12-вольтовая розетка или сейф под сиденьем пассажира.
В результате наша дружная компания из шестерых любителей древнерусского зодчества вернулась из путешествия длиною в 1300 км в полном восторге. «Виано» замечательно подходит для таких поездок, обеспечивая каждому из пассажиров максимум возможного комфорта, а от водителя требуя минимум усилий. Три дня мы ощущали себя господами, о которых постоянно заботятся, предупреждая малейшее желание. Свет? Музыка? Потеплее? Попрохладнее? Присесть на корточки, чтобы легче было грузить чемоданы? Сдвинуть кресла? Раздвинуть? Убрать вовсе? Да пожалуйста, обращайтесь! Кроме того, если вы надумаете отправляться в путь зимой, безопасную управляемость может обеспечить полноприводная трансмиссия.
И во всем этом вагоне меда есть по существу только одна ложка дегтя. Зато весьма увесистая. Стоит такой автомобиль почти четыре миллиона. Базовый «3,5V6-Амбиент» в среднем по длине варианте означал 2 950 000 рублей и допоборудования в нем было на 825 тысяч.
Нужно быть очень обеспеченным господином, чтобы позволить себе такой круизный лайнер. Так что скорее его будут покупать в качестве корпоративного транспорта богатые компании – ведь помимо амплуа комфортабельного туристического автобуса «Виано» прекрасно справится с ролью мобильного офиса. Партнеры по бизнесу оценят, когда в аэропорту их встретит подобный прием. А в выходные можно и в Муром махнуть теплой компанией. С целью, как теперь принято говорить, тим-билдинга.



Прикрепления: 4380170.jpg(91Kb) · 5185270.png(294Kb) · 0336033.png(297Kb) · 6798020.jpg(208Kb) · 7623934.png(51Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 12:32 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Таганрогский автозавод начал отгружать дилерам автомобиль BYD F3 в комплектации МТ3. Цена новой версии седана – 389 900 рублей. Обширный набор опций для комфорта и безопасности, которым дополнили список оборудования модели, обойдется покупателю в 30 тыс. рублей.

Производство седана F3, оснащенного 1,5-литровым 95-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», началось на ТагАЗе в октябре прошлого года с базовой комплектации МТ1, которая включает гидроусилитель руля, кондиционер и радио с AUX-входом.

Новая комплектация МТ3 получила сверх этого оборудования кожаный салон, люк с электроприводом, две подушки безопасности, ABS+EBD, 4 электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал, литые диски, CD-проигрыватель, парктроник, противоугонную систему и ряд других опций общим числом 16.

Заодно с запуском расширенной комплектации BYD F3 на заводе решили освежить экстерьер и интерьер автомобиля. Фары, радиаторная решетка, элементы на крышке багажника, ручки дверей F3 теперь отделаны хромом, а центральная консоль, подлокотники на дверях и ручка рычага переключения скоростей получили облицовку под дерево.
Прикрепления: 8797247.jpg(120Kb) · 6531733.jpg(144Kb) · 4765113.jpg(41Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 23:09 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Внешность Mercedes C 63 AMG Black Series полностью рассекречена

На французском треке Поль Рикар замечено «обнаженное» купе Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series.

Фотографии закамуфлированного Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series от относительно недавно созданного мерседесовского отделения AMG Performance Studio уже не первый месяц странствуют по Мировой глобальной сети. И насмотрелись мы на них вдоволь. Однако, к нашему счастью, на трассе Поль Рикар во время финальных тестов автомобиля немцы наконец сняли с последнего тяжелые «противошпионские» латы, а папарацци все это не поленились запечатлеть.

Хорошо видно, что версия Black Series от обычного купе C 63 AMG отличается иным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, раздутыми колесными арками, капотом с вентиляционными прорезями, аэродинамическими накладками на порогах, новыми колесами со скрывающимися за ними громадными тормозными дисками и алыми суппортами, спойлером на крышке багажника и внушительного размера задним углепластиковым диффузором.

В салоне же можно заметить практически гоночные «ковши» с каркасами из пластика, усиленного углеволокном, усеченный снизу и сверху руль, частично обитый алькантарой, множество декоративных вставок из композита с завораживающим плетением и… отсутствие задних сидений (по крайней мере, мы их не видим).

Кстати, на канадском сайте beyond.ca всплыла информация следующего содержания: мощность мотора четвертого «черного» купе перевалит за полтысячи лошадиных сил, а первые экземпляры у североамериканских дилеров появятся в 2012-м по цене, превышающей $100 тысяч («шестьдесят третий» седан оценивается в Новом Свете минимум в $63 900). Откуда такие сведения? Несколько членов форума вышеупомянутого ресурса утверждают, что об этом им сообщили местные дистрибьюторы.

Ну а мы в свою очередь попытаемся дополнить эти данные своими соображениями. Полагаем, «атмосфернику» M156 V8 рабочим объемом 6208 см3 достанется кованая шатунно-поршневая группа от «восьмерки» M159 (им укомплектован SLS AMG), иная программа управления, воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью и спортивный выпуск. У прошлогодних 520-сильных эксклюзивных «цешек» DR 520 был агрегат в такой комплектации. Да, говорим прямым текстом: вероятнее всего, именно «пятьсот двадцатые» поделятся двигателем с «горячей» заднеприводной (ведущую ось оснастят дифференциалом повышенного трения с дополнительным охлаждением) машиной.

Коробка передач? Семиступенчатый «автомат», но без гидротрансформатора – с пакетом «мокрых» фрикционов вместо него (скорость переключения в «боевом» режиме не превысит 100 мс). С такой начинкой похудевший – думаем, приблизительно на центнер, по сравнению с недавно представленной 1655-килограммовой двухдверной модификацией C 63 AMG – «штутгартец» станет выстреливать до сотни менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составит ограниченные электроникой 300 км/ч.
Анонсируют «пламенный» спорткар в Daimler AG, предположительно, на Гран-при Германии на трассе Нюрбургринг, покажут его на домашнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а продавать начнут в следующем году.

Добавлено (07.07.2011, 23:09)
---------------------------------------------
тачка куууууууул,похожа на CLK DTM smile

Прикрепления: 1197439.jpg(58Kb) · 4155224.jpg(60Kb) · 3587776.jpg(59Kb) · 5223475.jpg(70Kb) · 2403347.jpg(56Kb) · 6080027.jpg(60Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 07.07.2011, 23:44 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Новый универсал Lada назвали Largus

Производство нового универсала Largus, построенного на платформе Renault Logan, должно стартовать до конца этого года. А первый пилотный экземпляр новой Lada сошел с конвейера в середине прошлого месяца.
Стоимость универсала Largus будет варьироваться от 340 до 420 тысяч, в зависимости от комплектации. Автомобиль получит регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, ABS, систему кондиционирования воздуха, магнитолу с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Правда, всего этого в базовой комплектации покупатель не найдет.
Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV. На АВТОВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. Кроме того, Largus адаптировали под российские условия эксплуатации да немного изменили салон.
Впервые универсал Lada Largus представили публике на Московском автомобильном салоне в 2010 году. Напомним, что в прошлом году в патентное бюро поступило несколько заявок на регистрацию имен нового универсала. Среди них были Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra, Fortuna, Granta и собственно Largus.

Добавлено (07.07.2011, 23:44)
---------------------------------------------
100-ое сообщение-ура ура ура!!!!уже маленький рекорд smile

Прикрепления: 6453645.jpg(61Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 12.07.2011, 22:05 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Фотошпионы поймали спортивную «шестерку» Audi

Audi S6 представят публике в конце этого года, а в продаже новинка появится в начале следующего. Сейчас машина проходит финальные испытания на дорогах Америки, где ее и подстерегли автомобильные шпионы.

Внешне S6 можно отличить от обычной «шестерки» по более низкому переднему бамперу, боковым юбкам и заднему спойлеру. Завершают образ 19-дюймовые колеса и две сдвоенные выхлопные трубы.
Под капотом же произошла рокировка. У предыдущего поколения Audi S6 был атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. Теперь его место займет турбированный V8 объемом 4,0 л. К слову, этот же мотор устанавливают и на Bentley Continental GT. Ожидается, что мощность нынешней S6 вырастет приблизительно на 20 л. с. и составит не менее 450 л. с. Автомобиль получит фирменную систему полного привода и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
По слухам, еще более «злая» версия A6 – с литерами RS в названии – будет выдавать более 550 л. с.
Прикрепления: 6229270.jpg(57Kb) · 8335579.jpg(54Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Вторник, 12.07.2011, 22:11 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Появилась информация о новых M-моделях BMW

Новое семейство BMW 3-Series на подходе. Фотошпионы не раз замечали седан в «гриме» (вероятно, четырехдверка дебютирует раньше, чем купе, хэтчбек GT, универсал и кабриолет), и надо сказать, что маскировочной пленки на прототипах становится все меньше и меньше. Так, мы полагаем, серийные машины покажут уже в сентябре во Франкфурте. А когда появятся «горячие» M-модификации? Об этом постарались разузнать британцы из журнала Auto Express, которые недавно поговорили с доктором Фридрихом Нитшке, управляющим директором M GmbH.

В общем, журналистам удалось выяснить, что премьера следующего купе M3 состоится аж в 2014 году. Оно будет оснащено рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,3 л с двумя турбокомпрессорами, приводимыми выхлопными газами, и одним электрическим нагнетателем. Предположительная отдача – около 450 л. с. Высокопоставленный немец, однако, сообщил: несмотря на высокую мощность, машину сделают очень экономичной (в том числе благодаря солидной доле углепластика в конструкции, а точнее в кузовных панелях).
Господин Нитшке также заявил, что баварцы хотят и могут строить больше M-мобилей. К тому же они намерены сократить сроки вывода «зажигалок» на рынок (может, M3 тогда увидит свет раньше?). В планах у мюнхенцев есть и возрождение M1, легендарного суперкара конца семидесятых, но окончательное решение еще не принято. К слову, если автомобиль и получит вторую жизнь, то точно не раньше 2016-го. Вот уж заинтриговали!
Прикрепления: 2797308.jpg(53Kb) · 2262878.jpg(62Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 13.07.2011, 23:52 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Выбираем оптимальный Ford Focus

Берем за основу
Выбрать кузов теперь проще, чем раньше: трехдверки больше не будет, универсал еще не готов, так что, пока в России продают только 5-дверный хэтчбек и в сентябре обещают добавить седан. Мы отдаем предпочтение более практичной 5-дверке, тем более, что она сбережет покупателю 10 тысяч рублей.
Да и с двигателем определиться легко. Базовый 105-сильный мотор на бумаге не так плох: 12,3 с до 100 км/ч. Однако если включить кондиционер и взять на борт семью из трех-четырех человек, то загородные поездки превратятся в сущую пытку: обеспечить внятную и прогнозируемую динамику, ускоряясь с 60–80 км/ч при обгоне дальнобойщиков, будет весьма проблематично. Вот форсированный до 125 л. с. вариант 1,6-литрового мотора – совсем другое дело! Набор сотни сократится на полторы секунды, да и скисает при включенных потребителях энергии такой мотор не столь заметно. К тому же доплата за отнюдь не лишние 20 сил вполне приемлема – 24 000 рублей. Кроме того, именно с этим двигателем можно получить новую 6-ступенчатую преселективную коробку передач Powershift, которая почти втрое дешевле, чем у Volkswagen: помимо собственно коробки, за 32 тысячи вы получите систему динамической стабилизации.
Двухлитровый 150-сильный мотор потребует доплаты в 37 тысяч рублей. Да, такой силовой агрегат повеселее (9,2 с до 100 км/ч), но при этом в городе он на 20% прожорливее, да и транспортный налог почти вдвое выше. Наконец, 140-сильный дизель, который можно получить исключительно с АКП, еще дороже – плюс 123 500 рублей к цене оптимума. Такие затраты не получится отбить более скромным расходом топлива даже за пять лет.

Остается только выбрать комплектацию. В активе базового “Амбиента” – две подушки безопасности, ABS и скромный электропакет. Большую часть опций (к примеру, обогрев передних сидений и лобового стекла) к базе не получить.
“Тренд” дороже на 82 500 рублей и при этом богаче лишь на кондиционер, обогрев зеркал и MP3-магнитолу, что, право, удивительно – эти позиции для “Амбиента” вдвое дешевле. Жаль, что эту версию нельзя купить со 125-сильным мотором и, скажем, АКП – такая машина была бы оптимальной.
“Тренд спорт” дороже “Тренда” на 58 500 руб., но уже заметно богаче – здесь есть боковые подушки, ESP, сигнализация и диски из легкого сплава. Такая доплата выглядит вполне оправданной, но не для нашего оптимального варианта.
Наконец, “Титаниум” дороже “Тренда” на 21 500 и предполагает совсем уж не обязательное для оптимального варианта оборудование – скажем, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и некоторые услужливые датчики.
Таким образом, мы выбираем версию “Тренд”, которую постараемся дополнить рядом опций, удержавшись в привлекательном для «гольф»-класса диапазоне 650–700 тысяч рублей.

Перечень стандартного оборудования
“Амбиент”
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Передние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Аудиоподготовка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тканевый салон
Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье
Крепления детских сидений изофикс
Передние и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16
“Тренд” – дополнительно
Система динамической стабилизации (для модификаций с АКП)
Кондиционер
Обогрев зеркал
MP3-магнитола с 6-ю динамиками и портом USB
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
“Тренд спорт” – дополнительно
Передние боковые подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Сигнализация
Задние электростеклоподъемники
Противотуманные фары
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и обогревом
Бортовой компьютер
Многофункциональный кожаный руль
Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
Центральный подлокотник спереди
Центральная консоль “Премиум”
Хромированная отделка деталей экстерьера
Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16
“Титаниум” – дополнительно
2-зонный климат-контроль
Датчики дождя и освещенности
Салонное зеркало с автозатемнением
Центральный подлокотник сзади с 2-мя подстаканниками
Пуск двигателя кнопкой
Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья переднего пассажира
Дополнительное освещение салона
Алюминиевые накладки на пороги
Отделка кожей рычага КП
Светодиодные задние фонари
Хромированные ручки дверей
Система помощи при старте в подъем

Рекомендуем:
Окраска металлик (10 000 РУБ.). Бесплатны лишь красный и синий акрилы, да и цена приемлемая.
Пакет "Зимний" (11 900 РУБ.). Под уютным названием скрывается обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В розницу явно необходимые в России теплые кресла обойдутся в 7500 рублей, так что доплата в 4400 руб. за две другие опции не кажется чрезмерной.
Сигнализация (9900 РУБ.). Полноценная заводская охранная система, включающая датчики периметра и объема, стоит совсем не дорого.
Коврики (2500 РУБ.). Передние и задние резиновые коврики, на наш взгляд, совершенно необходимы в российских реалиях.
Пакет "Безопасность-1" (19 500 РУБ.). Мы считаем доплату за передние боковые и оконные подушки безопасности вкупе с системой динамической стабилизации более чем приемлемой. Кстати, если вы будете заказывать версию с АКП, этот пакет обойдется на 7000 рублей дешевле, так как ESP входит в базовое оснащение “автоматических” Focus.
По желанию:
Окраска “Фроузен уайт” (3600 РУБ.). Столь залихватски назван обычный белый акрил. Если он вам по душе, то по сравнению с более дорогим металликом вы можете сэкономить более шести тысяч рублей.
Пакет курильщика (1000 РУБ.). Зависит исключительно от пристрастий водителя. Имейте в виду, что в перспективе машина с прикуривателем и пепельницей быстрее найдет себе второго владельца.
Пакет “Стайл тренд” (20 500 РУБ.). Диски из легкого сплава размером 16 дюймов, противотуманные фары и усиленную тонировку задних стекол трудно назвать необходимыми для оптимума. С другой стороны, и просят за такой набор не так уж много.
Пакет "Комфорт" (15 000 РУБ.). В нем аккуратно сложены 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением и противотуманные фары. Довольно толковый комплект, так что если есть лишние деньги – заказывайте.
Пакет “Городской-1” (14 000 РУБ.). Такую цену за задний парктроник, а также электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал можно назвать обоснованной.
Пакет “Городской-2” (25 500 РУБ.). В него входят восемь ультразвуковых датчиков спереди и сзади, объединенные в систему активной помощи наподобие «фольксвагеновского» Park-assistant, плюс электропривод складывания зеркал, а также противотуманные фары и задние электростеклоподъемники. Если доверяете электронике самой крутить “баранку” при парковке, – заказывайте. Стоит отметить, что этот пакет доступен исключительно для “механики”, а с мотором 1,6 л и АКП его заполучить не удастся.
Радиопакет №32 (6500 РУБ.). Польза от многофункционального руля и бортового компьютера очевидна – последний может окупиться за год-другой, заставляя водителя передвигаться с меньшим расходом топлива.
Радиопакет №3 (19 000 РУБ.). Включает радиопакет №32, который дополнен протоколом “блютуз”, позволяющим связывать ваш телефон с магнитолой. Кроме того, пакет подразумевает и голосовое управление, почти полностью освобождающее руки.
Не рекомендуем:
Окраска “Кэнди ред” (15 000 РУБ.). Фирменный для третьего “Фокуса” металлик оценен в полтора раза дороже – для оптимума подобные траты ни к чему.
Обогрев передних сидений/лобового стекла (7500/7500 РУБ.). Мы получим обе опции в выгодном “Зимнем” пакете.
Увеличенный спойлер задней двери (6500 РУБ.). Сомнительный улучшайзинг не красит оптимальный вариант.
Что получилось
Итак, мы построили хорошо оснащенный и безопасный автомобиль с достаточным по мощности мотором, который при этом стоит приемлемых денег. В сравнимом оснащении среди современных одноклассников есть только один более доступный соперник – Chevrolet Cruze. Все прочие конкуренты по соотношению оснащение/цена хоть немного, но все-таки проигрывают этому новичку “гольф”-класса.
Прикрепления: 8486750.jpg(49Kb) · 9227094.jpg(61Kb) · 1644115.png(100Kb) · 9095891.png(46Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 14.07.2011, 00:06 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Audi показала обновленную А5

Изменения оказались незначительными. Чуть поработали над формой задних фонарей и бамперов, а выштамповка последних стала более четкой. Кроме того, передние фары заменили на светодиодные. В салоне изменений и того меньше – новые цвета отделки салона да форма рукоятки коробки передач.
Под капотом рестайлинг ощущается сильнее. Базовый мотор 1,8 TFSI, который раньше выдавал 160 л. с., теперь «подрос» до 170 л. с. При этом средний расход топлива уменьшился - вместо 5,9 л на 100 км Audi A5 потребляет теперь 4,7 л бензина на 100 км.
Двухлитровый TFSI мощностью 211 л. с. остался прежним. Зато появился новый 3-литровый V6 мощностью 272 л. с. Помимо бензиновых двигателей можно выбирать из четырех дизельных агрегатов, мощность которых варьируется от 177 до 245 л. с.
У спортивной версии S5 двигатель также новый: предыдущий атмосферник объемом 4,2 л отправили на пенсию, а его место заняла турбированная «шестерка» мощностью 333 л. с.
Обещают, что стоимость обновленной А5 не будет сильно отличаться от предыдущей версии.
Недавно автомобильные шпионы засняли новую S6 во время испытаний.
Прикрепления: 6594053.jpg(30Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 14.07.2011, 00:11 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Только вчера появилась новость о том, что Volkswagen приступил к испытаниям седьмого поколения Golf. На шпионских снимках запечатлен новый Golf, маскирующийся под нынешний. А сегодня в Сети появились изображения нового автомобиля. Напомним, что Volkswagen Golf седьмого поколения покажут весной будущего года на мотор-шоу в Женеве. В продажу машина поступит в октябре 2012-го.

Прикрепления: 7772865.jpg(73Kb) · 3447686.jpg(63Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz