ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ - Страница 5 - Форум    
 
Навигация
Форма входа
Главные новости


Поиск
Именинники
Дни рождения в ОКТЯБРЕ, отмечают :

07.10.1980 -МИНИЧ Вадим  (полузащитник)
25.10.1994 - КАНУННИКОВ Дмитрий (вратарь)
25.10.1980 - СИДЯЕВ Андрей (защитник) 

 Желаем именинникам крепкого здоровья, успехов,любви, удачи не только на футбольном поле, но и за его пределами !!!

 


ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КомандаИО
1Сокол1532
2Витязь1531
3Факел1531
4Авангард1525
5Динамо1523
6Подолье1523
7Калуга1522
8Спартак-21420
9Звезда1519
10Зенит1518
11Локомотив1517
12Металлург
-Оскол
1517
13Металлург Лп.1516
14Тамбов1512
15Металлург1412
16Орёл1510

полная таблица


Лучший игрок - 2011-2012

Дмитрий Голубов
По мнению посетителей сайта dinamo32.ucoz.ru



Ближайший матч

Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
16 тур

ДИНАМО
(Брянск) 
 
VS
КАЛУГА
(Калуга)

Брянск, ст.Динамо
10 октября 2013г, четверг
Начало в 18.00


Прошедший матч
Первенство России среди команд футбольных клубов ПФЛ 
(II дивизион. Центр) 
15 тур

ДИНАМО
(Брянск)

2-0
ОРЁЛ
(Орёл)
14'   Дмитренко(0-1)
19'        Сидяев(0-1)

Брянск
05 октября 2013г, суббота

3000 зрителей


Бомбардиры
 
Первенство России среди
   команд футбольных
        клубов ПФЛ 
  (II дивизион. Центр) :
 
А.Козлов - 6(2)
Минич - 4(1)
Толстых - 1
Рыченков - 1
Фомичев - 1
Учуров - 1
Бырлов - 1
Дмитренко - 1
Сидяев - 1

 
* в скобках указаны голы с пенальти
Лучший бомбардир команды


Михаил Тюфяков
Лучший бомбардир зоны "Центр" во втором дивизионе и в истории "Динамо" Брянск
сезона-2009 -
17 забитых мячей.
Мини-чат
200

СТАТИСТИКА
 



_____________________

Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



 


ДРУЗЬЯ САЙТА :




Приветствую Вас, Болельщик · RSS 26.04.2024, 02:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ворон, lav, nike, Маршал  
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Новинки российского авторынка и новые авто в РФ
lavДата: Среда, 04.05.2011, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
Новую тему предложил проверенный участник нашего сайта merrymeker, он же будет и модерировать эту ветвь форума. Все болельщики-автолюбители , кому не безразлична данная тема, пишем сюда о новинках родного ,и не только, автопрома .

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Суббота, 28.05.2011, 11:26 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Самая мощная серийная модель в линейке “VW Golf”
“Golf R” нового поколения превзошел своего предшественника по всем направлениям и по своим основным характеристикам вплотную приблизился к суперкарам.



ВНЕШНЕ он почти не отличается от менее сильного собрата “GTI”. Лишь чуть увеличенные воздухозаборники, хромированная “двустволка” выхлопной системы да шильдики “R” на решетке радиатора и крышке багажника... Салон вообще точно такой же, как на “GTI”: тот же подрезанный снизу руль, те же металлические накладки на педалях и рычаге КПП... Вся суть “Golf R” – в его начинке. К примеру, двигатель обычного “GTI” выдает 210 л.с., а на версии “R” за счет перенастройки блока управления и увеличения давления наддува его отдача увеличилась до 270 сил. И разгон до “сотни” у него составляет 5,7 с, а в моем случае, с “роботом” DSG, – и вовсе 5,5 с. Совсем близко к суперкарам...

Кстати, 250-сильный предшественник “Golf R”, носивший индекс “R32”, был медленнее почти на секунду. Для обычных дорожных машин – сущие пустяки, а для спортивных моделей – целая пропасть, разделяющая лидеров и аутсайдеров. На трассе “Algavre” в этот день не было хронометража, но по субъективным ощущениям новый “R” действительно поехал быстрее.

19-дюймовые колеса предлагаются в качестве
опции. В стандарте на “Golf R” устанавливаются
шины диаметром на дюйм меньше.


Однако мощность здесь сыграла все же не первую роль. Главное преимущество в скорости “Golf R” дает более эластичный двигатель. Абсолютные цифры показателей крутящего момента отличаются вроде бы незначительно – было 320 Нм, стало 350 Нм, да и пик тяги достигается при тех же 2.500 об/мин. Но секрет новой машины в том, что рабочий диапазон ее мотора простирается практически до красной зоны: на так называемой внешней скоростной характеристике видно, что полка крутящего момента остается ровной вплоть до 5.000 об/мин. А это значит, что можно дольше ускоряться в пределах одной передачи, не тратя времени на лишние переключения. И пусть роботизированная трансмиссия проделывает эту операцию быстрее человека, даже электронный мозг порой ошибается, а запас тяги позволяет нивелировать эти недочеты.

О пользе баланса

…ПЕРВЫЙ круг прохожу в “примерочном” режиме, запоминая конфигурацию трассы и изучая характер машины. Но даже в таком темпе гоночная сущность “Golf R” проявляется весьма ощутимо: салон наполнен низкочастотным рыком спортивной выхлопной системы, к которому время от времени примешивается свист турбины и шипение стравливаемых через перепускной клапан избытков нагнетаемого воздуха. Автомобиль как будто подбадривающе рычит: “Ну что ты – жми на газ! Я же чертовски быстр!”

И я жму. Второй круг, третий... От перегрузок без тренировки уже начинает побаливать шея. А “Golf R” провоцирует: “Давай, давай! Я могу еще быстрее!”

От обычного “VW Golf” версия “R” отличается лишь металлическими накладками
на педалях и слегка подрезанным снизу рулем.

При этом он остается невероятно послушным. Его управляемость также поднялась на новую высоту. Само собой, к этому причастны и укороченные, более жесткие пружины, и усиленные сайлент-блоки, но основная причина опять же в… двигателе.


Для “Golf R” предлагаются два варианта кресел: более комфортные и спортивные с
интегрированными подголовниками, позволяющие установить четырехточечные
ремни безопасности.

Дело в том, что прежний “Golf R32” оснащался громоздким V6, изрядно утяжелявшим переднюю ось. Предшественник был типичным бойцом безлимитных автобанов, где прямых на порядок больше, чем крутых поворотов, в которых “R32” беспомощно вываливался своей тяжелой мордой наружу виража. А мотор нового “R” – это компактная “четверка”, которая за счет комбинации турбонаддува и непосредственного впрыска развивает большую мощность, но при этом весит меньше (если кому-то интересно – 152 кг). В результате и общая масса машины сократилась на полсотни килограммов, и развесовка по осям пришла в норму.

В актив “Golf R” занесем и полноприводную трансмиссию, которая даже при отключенной системе стабилизации придает хэтчбеку завидную устойчивость. У “R32” тоже был полный привод, но работал он по-другому. Точнее – по запросу. Стали скользить передние колеса, и только тогда в дело вступали задние. Порой – слишком поздно…

Сдвоенный патрубок выхлопной системы – характерная черта “Гольфов” с литерой “R”.

А на новом поколении “R” для передачи тяги на вторую ось используется муфта “Haldex” самой современной четвертой генерации, которая фактически превратила подключаемый полный привод в постоянный. Она срабатывает в десять раз быстрее, а управляющая электроника научилась взаимодействовать с другими бортовыми системами, определяя, в каком режиме в данный момент движется машина. Таким образом, муфта способна блокироваться превентивно – снос еще не начался, а тяга уже пошла на задние колеса, заставляя автомобиль ввинчиваться в поворот. Тоже самое происходит и при старте с места, и при резком ускорении…

Что-то находим, что-то теряем

МОЖНО сказать, мне повезло. Только собрался покинуть пит-лайн для второго заезда, как зеленый свет выездного светофора сменился на красный, а маршал отчаянно замахал руками, требуя немедленно остановиться.

– На трассе возникли некоторые проблемы, – сообщил он. – Извините, сеньор, вам придется вернуться в боксы. Но движение задним ходом на пит-лайне запрещено, так что сворачивайте на ту объездную дорожку – она приведет вас на исходную позицию.

В чем тут везение, спросите вы? Дело в том, что программа тест-драйва не предусматривала езду на “Golf R” по трассам общего пользования, а мне фактически удалось испробовать его в режиме обычной дороги. Ведь объезд, на который меня отправил маршал, по своему качеству мало отличался от второстепенных московских улиц. Тут колодезный люк на пару-тройку сантиметров утоплен в асфальт, там выкрошился кусок покрытия, здесь трещина в дорожном полотне, заботливо залитая битумом...

Как и следовало ожидать, доработанное в угоду управляемости шасси не лучшим образом сказалось на комфортности езды. За счет более жестких пружин любая мало-мальская неровность на дороге передается седокам весьма отчетливо. Даже 300 метров не слишком сильно разбитого асфальта отчетливо дают понять, что стихия “Golf R” – идеально гладкие гоночные треки. А вот ежедневные поездки на нем, боюсь, будут чересчур утомительными.

Добавлено (28.05.2011, 11:26)
---------------------------------------------
следующая статья будет про автомобили премиум класса б/у
в этой статье будет представлены:
-“Audi A8”
-BMW 7-й серии
-“Mercedes - Benz” S-класса
-“Lexus LS”

P.S какую из представленных машин вы бы выбрали бы и почему?

Прикрепления: 3481733.jpg (46.6 Kb) · 9028961.jpg (37.8 Kb) · 4573807.jpg (32.9 Kb) · 4465491.jpg (76.6 Kb) · 0717575.jpg (52.2 Kb) · 1262618.jpg (50.3 Kb) · 9958857.gif (9.7 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 28.05.2011, 11:35 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
“Audi A8”

УРОВЕНЬ комфорта для пассажиров второго ряда – это основной фактор при выборе автомобиля данного класса. У “A8” одна из самых длинных баз среди участников обзора, так что обсуждать запас пространства смысла нет. Места предостаточно и в стандартной версии, не говоря уже об удлиненной.

Цветовую гамму интерьера обычно выбирает сам покупатель при заказе автомобиля у дилера. На вторичном рынке большинство машин с черной кожей сидений и элементами декора из дерева темных тонов, но встречаются и образцы с бежевой или кремовой отделкой в сочетании со светлой лакированной карельской березой.


В базовых версиях “A8” cзади установлен обычный диван, а список оборудования не слишком большой. Аудиосистема на таких машинах, например, читает только CD-диски, а за проигрыватель “переваривающий” mp3-формат, приходилось доплачивать. Как и за другие функции вроде датчика давления в шинах, адаптивных фар или подогрева руля.

Другое дело – удлиненная версия. Здесь можно найти версии, в которых вместо заднего дивана устанавливались раздельные кресла-оттоманки (с выдвижными подставками для ног) с вентиляцией и функцией массажа. Диапазон регулировок сидений – максимально возможный, а блок управления расположен очень удобно, на массивном подлокотнике. Пассажир второго ряда мог контролировать все электронные системы, вплоть до установки для себя индивидуального климата.

Если вы сами предпочитаете сидеть за рулем, то эргономика водительского места не разочарует – она здесь одна из лучших в классе. Эталонным считается и электронный терминал MMI, дебютировавший на “A8” этого поколения. Несмотря на солидный возраст, интерфейс системы очень современен, а управлять им просто и удобно, во многом благодаря оптимальному объему контента. В комбинации приборной панели нет ничего лишнего (наподобие вольтметра или указателя температуры масла). Шкалы спидометра и тахометра выполнены строго и лаконично, а между ними разместился большой информационный дисплей. В качестве опции на “A8” предлагался даже дактилоскоп, который заменяет ключ зажигания. Причем, “узнав” хозяина по отпечатку пальца, автомобиль не только позволит запустить двигатель, но и по его индивидуальным параметрам настроит сиденье, зеркала, аудиосистему.



В активе самого большого “ингольштадтца” – полный привод, которым комплектовались все модификации “восьмерки”, за исключением версии с самым маленьким мотором 3,2 л. Ходовые качества машины, возможно, не вызывают ярких эмоций, зато радуют идеальной сбалансированностью спортивности и комфортабельности.

Такой баланс достигается благодаря как полному приводу, так и алюминиевому кузову, который значительно снизил вес машины. К тому же “крылатый металл” хорошо защищен от коррозии.

Евгений Михайлов, технический директор техцентра “Нивюс”: МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
– Не слушайте “знатоков”, считающих, что любая поврежденная деталь алюминиевого кузова нуждается в замене и крайне тяжело ремонтируется. Могу заверить, что это не так. Многие детали поддаются восстановлению, если речь не идет о каких-то серьезных повреждениях. То же самое можно сказать и о пластиковых элементах кузова.
В ходовой части наиболее болезненное место у “А8” – пневмоподвеска. Чаще всего выходят из строя пневмобаллоны, на которых негативно сказывается качество отечественных дорог. Электроника на “А8” очень надежная, лишь изредка встречаются дефекты, связанные с блоком управления фирменной системой MMI. Поэтому при покупке стоит обратить внимание на то, как работают системы адаптации подвески, а также вся электроника в салоне и управление так называемым “блоком комфорта”. Ремонт такой системы может оказаться довольно дорогостоящим, если блок управления приходится менять на новый. Если же неисправность не очень серьезная, то дело ограничится его перепрограммированием либо заменой электронных компонентов.

Что касается двигателей, то чаще всего возникают проблемы у мотора W12 из-за его повышенной требовательности к качеству топлива. Из-за плохого бензина на стержнях клапанов возникает нагар, который с течением времени выводит из строя систему газораспределения. При осмотре автомобиля с таким агрегатом советую прислушаться к его работе: так как мотор сам по себе очень уравновешенный и тихий, то при неисправностях сразу же ощущаются повышенные вибрации и шум. (На это также указывает повышенный расход топлива, но подобная проверка при покупке подержанного автомобиля не всегда возможна.) Самый надежный мотор – 4,2-литровый агрегат. Именно к машинам с такими двигателями я рекомендовал бы присмотреться на вторичном рынке. Трехлитровая “шестерка” тоже надежна, но слабовата для столь тяжелого седана. Неплохую динамику и комфортную езду обеспечивает дизельный V6, но таких машин на рынке мало.
Прикрепления: 8175340.jpg (45.5 Kb) · 9151518.gif (4.7 Kb) · 3895017.jpg (89.1 Kb) · 2661460.jpg (66.8 Kb) · 6783220.jpg (53.2 Kb) · 5992638.gif (26.9 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 28.05.2011, 11:48 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
BMW 7-й серии


ВНЕШНОСТЬ флагманского BMW с кузовом “E65” подвергалась критике не раз. То ли по инерции, потому что автором стиля был Крис Бенгл, чьи работы отличались смелыми и не всегда понятными решениями. То ли оттого, что машина действительно выглядела необычно для своего времени. В любом случае, ординарной внешность машины не назовешь. А интерьер у нее не менее стильный, чем экстерьер.

В отделке салона кожа соседствует с деревом. На задний ряд выведен пульт управления системой “iDrive”, которая уже не раз подвергалась тихой критике из-за сложности пользования. Замысловатый интерфейс системы управляется одним джойстиком в виде шайбы, которая движется по восьми направлениям. К тому же меню системы не русифицировано. А она ведь отвечает более чем за 700 регулировок, включая настройки стереосистемы, телевизора и климатической установки. Кстати, “климатика” на “семерке” способна окружать индивидуальной погодой каждого из пассажиров. У нее есть и более интересная функция: возможность создания “многоуровневой” атмосферы путем контроля и регулирования температуры возле пола, в середине салона и под потолком.


Из всех автомобилей в нашем обзоре у “7-series” самый дайверский имидж. Владельцы этих машин нередко сами садятся за руль. К этому побуждают не только настройки шасси, но и довольно короткая база. Удобно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции: водительское сиденье настраивается во всех направлениях; есть даже регулируемый поясничный подпор. А вот блок управления регулировками находится в нижней части боковой стороны массивного подлокотника, поэтому пользоваться им поначалу сложно. Впрочем, привыкнув к расположению клавиш, делаешь это интуитивно, даже не глядя на них. К тому же все настройки можно сохранять в памяти бортовой электроники.



Панель в “семерке” строгая и лаконичная, не перегруженная приборами, так как большинство показаний бортовых систем можно контролировать с помощью системы “iDrive”. Она информирует водителя даже об уровне масла в двигателе и степени износа тормозных колодок.

Так как селектор “автомата” размещен на рулевой колонке, то рычаг управления омывателем лобового стекла и дворниками находится довольно низко под ним. С другой стороны, пользоваться им приходится нечасто, так как уже базовая комплектация машины имеет в активе датчики дождя. Вообще даже самые простые версии баварского флагмана буквально нашпигованы электроникой и средствами пассивной безопасности – вплоть до распределения тормозных усилий и системы аварийного торможения, не говоря уже об ESP.



К отличительной особенности “семерки” можно отнести как отточенные ходовые качества, так и хорошую динамику, присущую версиям практически со всеми моторами. Но имейте в виду: двигатели у “баварцев” весьма чувствительны к качеству топлива. На выбор покупателям предлагалось четыре силовые установки: рядная “шестерка” объемом 3,5 л, четырех- и пятилитровые “восьмерки”, а также топовый шестилитровый агрегат W12. Все моторы комплектовались шестиступенчатым “автоматом”, который при весьма спортивных настройках обеспечивает и высокую плавность хода.

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”: МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
– У BMW есть определенные особенности, которые проявляют себя не лучшим образом в российских условиях эксплуатации. У этого семейства часто бывают проблемы с электроникой, в основном связанные с работой внутрисалонных систем. Так что при покупке нелишне проверить исправность работы всех приборов в машине и убедиться, что никаких проблем у автомобиля нет. Кстати, система “iDrive” зарекомендовала себя как очень надежная – у нее редко бывают какие-либо неполадки в работе.

Подвеска на BMW несложная, но проблемная. Проверенная временем конструкция со стойками МакФерсона здесь настроена очень тонко для активной езды. Поэтому ухабы российских дорог она отрабатывает довольно чувствительно для седоков. При покупке обязательно обратите внимание на такую систему подвески, как “Dynamic Drive”. Это активный стабилизатор, который борется против кренов кузова. По конструкции он довольно сложный, с гидравлическим приводом, и довольно часто, выражаясь языком сервисменов, “течет”. Во всем остальном автомобиль надежен и неприхотлив.
Прикрепления: 0529923.jpg (45.5 Kb) · 4089677.gif (4.5 Kb) · 9091507.jpg (60.9 Kb) · 7943293.jpg (72.7 Kb) · 8257100.jpg (80.4 Kb) · 7198716.gif (27.5 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 28.05.2011, 12:04 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
“Mercedes - Benz” S-класса

Производство – с 2005 г. по н.в. (рестайлинг – 2009 г.)

S-КЛАСС всегда был и остается законодателем моды в премиум-сегменте. Каждая новая генерация этой модели оснащалась таким оборудованием, которое раньше на автомобилях никогда не встречалось. Вот и это поколение, с индексом кузова “W221”, в свое время поразило публику: именно на нем впервые появились адаптивные фары, система предотвращения столкновений, оценивающая расстояние до впередиидущей машины, камеры ночного видения “Night View Assist”, а также активный круиз-контроль “Distronic Plus”. На нем же начали устанавливать модернизированную систему “Active Body Control”, которая практически сводит на нет крены кузова.

Салон покоряет подчеркнутым вниманием к деталям. Любые мелочи в интерьере S-класса выполнены, можно сказать, изысканно. Привычного рычага “автомата” между креслами нет – режимы работы КПП регулируются контроллером возле руля. А на консоли между креслами расположена шайба управления системой “Command”, которая удобна и понятна в пользовании. Точно такой же кругляш, расположенный в подлокотнике заднего дивана, позволяет контролировать всю электронику и задним пассажирам.


Конечно, базовые версии “эски” укомплектованы не так роскошно. Ни вентилируемых кресел с массажем, ни мониторов. А “климатика” регулируется только по двум зонам салона и не имеет индивидуальных настроек для каждого из задних пассажиров. Такие машины нередко используются в корпоративных парках. А если автомобиль пригнан из Европы, то и вовсе мог там служить в качестве городского такси. Но и цены на подобные экземпляры значительно ниже средней по рынку.



Водительское место в S-классе при всей консервативности дизайна поражает высокими технологиями. На щитке приборов нет привычных шкал. Их место занимает цветной дисплей, который оживает после запуска двигателя. На монитор выводятся все самые важные показатели, в том числе скорость. Причем электронный спидометр показывает не цифровое значение, а имитирует классический прибор со стрелкой. Клавиши регулировок сидений водителя и пассажиров расположены на дверях. Пользоваться ими не только удобно, но и занимательно, так как кнопки по размеру и расположения в точности повторяют форму кресел.

Что немаловажно, у “221-го” капот и крылья сделаны из алюминия. Облегченная передняя часть делает управление автомобилем более предсказуемым, но заодно значительно увеличивает стоимость кузовных запчастей, если таковые понадобятся будущему владельцу. Кстати, на рынке немало машин, восстановленных после аварий. Поэтому при покупке советуем привлечь к осмотру приглянувшегося автомобиля специалиста, который сможет отличить битый экземпляр.



Дорестайлинговый S-класс предлагался с тремя моторами. Младший в линейке 3,2-литровый бензиновый двигатель выдает 272 л.с. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает автомобилю не худшую динамику и при этом отличается экономичностью. Машина с этим мотором может показаться привлекательным вариантом для тех, кто привык считать деньги. Но именно такие “мерсы” чаще всего используются в корпоративных парках и потому обычно весьма изношены. Версия “S500” оснащалась “восьмеркой” мощностью 380 л.с. и максимальным крутящим моментом в 530 Нм, который доступен на довольно широкой полке 2.800-4.800 об/мин. Этот двигатель оптимален для мерседесовского лимузина. Топовый шестилитровый W12 обеспечивает S-классу спорткаровскую динамику, причем машины с таким мотором из-за своей прожорливости больше всего теряют в цене и на вторичном рынке иногда предлагаются дешевле, чем седаны с восьмицилиндровыми агрегатами. Все дорестайлинговые автомобили комплектовались семиступенчатыми гидромеханическими “автоматами”.

Игорь Шкред, заместитель генерального директора технического центра “Юнит”: МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
– S-класс зарекомендовал себя как очень хороший и надежный автомобиль, изъянов у него не много. Ведь в основе “221-го” – сильно доработанная платформа от предшественника, соответственно инженеры провели глубокую работу над ошибками и полностью довели тележку “до ума”.
Единственное, с чем могут возникнуть проблемы у подержанных штутгартских флагманов – это АКПП. Семиступенчатые “автоматы” чаще всего выходят из строя из-за мехатроники, проще говоря, “мозгов” коробки передач. Иногда блок управления приходится менять полностью. Иногда его удается отремонтировать. Речь идет о “перепрошивке” – переписывается программа, по которой он работает. Но такой ремонт стоит не очень дешево. Дело в том, что электронный блок управления “автоматом” находится в картере коробки, прямо в масляном поддоне, и до него сложно добраться.

При покупке “пятилеток” надо обязательно обратить внимание на работу двигателя, а также проверить качество масла. И при последующей эксплуатации можно менять его чаще, чем на то указывает межсервисный пробег. Например, каждые 8.000-10.000 км.
Прикрепления: 1326520.jpg (47.7 Kb) · 3280984.jpg (77.5 Kb) · 4721269.jpg (62.3 Kb) · 8620159.jpg (35.5 Kb) · 5533463.gif (24.9 Kb) · 0427110.gif (4.7 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Суббота, 28.05.2011, 12:20 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
“Lexus LS”

Производство – с 2006 г. по н.в. (рестайлинг – не было)

ПО УРОВНЮ комфорта и оснащенности японский седан ничем не уступает своим европейским соперникам, а в чем-то даже превосходит их. Разумеется, и в этой машине самый важный пассажир – тот, что сидит сзади. К его услугам – собственные пульты управления климатической установкой (она имеет всевозможные настройки, включая регулирование температуры в салоне по зонам, а ее дефлекторы имплантированы даже в потолок над задним рядом) и всей бортовой электроникой.

У длиннобазных версий “Лексуса” сзади установлены кресла “Ottoman” с массажером, а специальные датчики контролируют температуру тела пассажира и в зависимости от нее регулируют “погоду” в салоне.

Простые модификации, конечно, не могут похвастаться таким набором оборудования. Причем огромная армия электронных помощников, предлагающаяся уже “в базе” европейским покупателям, в России представлена не была. В первую очередь речь идет об активном круиз-контроле, автоматической парковке, системе, считывающей дорожные знаки, и датчике, отслеживающем положение головы водителя. На нашем рынке “second-hand” такие машины, увы, почти не встречаются.


Что касается водительского места, то кресло имеет регулировки по всем направлениям. В отличие от конкурентов у японского флагмана нет фирменной системы управления бортовой электроникой, поэтому центральная консоль буквально усыпана кнопками, которые поначалу даже приводят в легкое замешательство. И это несмотря на то, что часть команд можно подавать через сенсорный дисплей. Да и расположение клавиш порой кажется не совсем логичным. Например, управление пневмоподвеской находится между регуляторами обогрева передних кресел на центральном туннеле за селектром АКПП.



Главным минусом флагманского “Lexus” можно назвать отсутствие широкого выбора моторов. Топового двигателя, способного тягаться с 12-цилиндровыми аналогами, здесь нет. Имеется гибридная модификация “LS600h”, но она на нашем рынке пользуется не очень большим спросом. А бензиновый двигатель предлагался только один – “восьмерка” объемом 4,6 л, работающая в паре с автоматической трансмиссией. Этот мотор выдает 380 л.с. и имеет крутящий момент в 493 Нм при 4.100 об/мин. Как следствие, автомобиль разменивает первую “сотню” за 5,7 с. А благодаря грамотному подбору передаточных чисел коробки у “Лексуса” одна из лучших в сегменте плавность хода и весьма скромный по меркам представительского класса аппетит: расход топлива по паспорту составляет 11 л/100 км.



Цены на флагманские “Lexus” чуть ниже, чем у немецких седанов. Да и обслуживать японский автомобиль дешевле остальных машин в обзоре. Иван Вандышев, мастер-консультант технического центра “Анкар”: МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Если говорить об эксплуатационных качествах “Lexus LS”, то автомобиль очень надежен. Правда, некоторые проблемы со временем возникают, в частности, с электроникой. Но чаще всего это не очень серьезные неисправности. Бывает, что загораются контрольные лампы, сигнализируя об ошибках в системах. Эти ошибки приходится выявлять и стирать.
Что касается автоматической коробки передач, то ее работа, несмотря на довольно сложную восьмиступенчатую конструкцию, не вызывает нареканий. Единственное, чем страдают подобные модели – это проблемы с рулевой рейкой. Так как она электрическая и сам электромотор стоит на рейке, то в случае поломки деталь меняется в сборе, и это стоит немалых денег. Больше того, она меняется вместе с электронным блоком управления. При покупке подержанного автомобиля (особенно если пробег превысил 120.000 км) крайне важно обратить внимание на этот узел, так как ремонт его будущему владельцу может обойтись довольно дорого. Но для этого при осмотре обязательно надо заручиться поддержкой профессионала – дилетант неисправность не выявит.

В остальном по затратам на техническое обслуживание “Лексус” даже чуть дешевле, чем немецкие конкуренты. Правда, из-за наших постоянных пробок некоторые специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание не каждые 15.000-20.000 км, а чаще.

Добавлено (28.05.2011, 12:20)
---------------------------------------------
из представленных автомобилей я бы выбрал бы AUDI A8 может потому что,я предпочитаю штутгартского автогиганта из-за высочайшего качества машин,хороших наборов опций,двигателей,и постоянного полного привода

Еще можно остановить свой взгляд на LEXUSе со своей электронной начинкой,но зная наши зимы и обработкой реагентами дорог я из за этого БОЛЬШОГО минуса его не предпочел бы,гибридный привод особо не дает экономия топлива,потому что электродвигатель работает до 50 км/ч,выгода есть только в уменьшении выбросов CO2

Прикрепления: 9392888.jpg (45.5 Kb) · 4606273.gif (4.5 Kb) · 5099038.jpg (63.3 Kb) · 0042709.jpg (53.9 Kb) · 8381850.jpg (45.9 Kb) · 7269669.gif (23.6 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 01.06.2011, 11:48 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Дилеры АвтоВАЗа начали принимать заказы на обновленную версию Lada Priora в версии "Люкс". Впервые обновлённая Priora была заявлена на Московском автосалоне в 2010 году.

Официальной информации от завода пока нет, по предварительным данным изменения включают в себя:
новый передний бампер, удовлетворяющий международным требованиям по наезду на пешехода
крупные наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов
сигнализатор не пристегнутого ремня водителя и пассажира
сетку в багажном отсеке для Lada Priora с кузовом "универсал"
Кроме того, в комплектацию входит АБС, климат-контроль, парктроник и аудиосистема. Рекомендованная производителем цена составляет 391 тыс. р.
Позже в Приорах ожидается появление:
модернизированного привода коробки передач с тросовым приводом
электронной педали газа (позволит перейти на Евро 4)
системы крепления детских кресел ISOFIX
системы стабилизации ESP
комбинации приборов со встроенной навигацией (прототипы были показаны на автосалоне)
модернизированных L-образных подголовников


Отметим, что ранее выпуск обновленной Приоры откладывался уже несколько раз. По всей вероятности, все ресурсы автогиганта были задействованы для подготовки Lada Granta.
Прикрепления: 5313906.jpg (145.7 Kb) · 1434054.jpg (474.8 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Среда, 01.06.2011, 12:04 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline

В компании Audi распространили официальную информацию о концептуальной "заряженной" модификации хэтчбека A1, которая получил название clubsport quattro. Возможно так будет выглядеть серийный "горячий" хэтчбек Audi S1.

Audi A1 clubsport quattro получил пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, который можно встретить на моделях TT RS и RS3 и который стал автомобилем года. У концепта модернизированный двигатель, интеркулер, впускная и выпускная системы. Мощность Audi A1 clubsport quattro 503 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Разгон до 100 км\ч - 3,7 секунды, а до 200 километров в час — 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километрах в час.

Audi A1 clubsport quattro шире на 60 миллиметров, крыша из усиленного углеволокном полимера, агрессивный аэродинамический обвес из карбона, шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками на передней оси спереди, подвеска с регулируемыми амортизаторами и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/30. Патрубок выпускной системы,как у гоночного Audi A4 DTM, вывели на левую сторону машины перед задними колесами.

В салоне Audi A1 clubsport quattro сиденья от суперкара R8 GT с четырехточечными ремнями безопасности, карбоновое рулевое колесо и тканевые петли вместо дверных ручек.

Серийный Audi S1 quattro не будет таким агрессивным и получит более скромный мотор. Но когда он появится пока неизвестно.
Прикрепления: 9761043.jpg (73.5 Kb) · 5442075.jpg (97.0 Kb) · 4014839.jpg (81.1 Kb) · 7337387.jpg (116.8 Kb) · 4203513.jpg (83.8 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 02.06.2011, 23:52 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Стартовая цена нового Ford Focus - 499 тыс. рублей. Первый Focus III сойдет с конвейера российского завода в июле.

До осени всеволожский завод будет собирать только пятидверные хэтчбеки, а с сентября этого года начнется производство седанов. Универсал появится у дилеров с начала 2012 года.

Новый Focus оснастят бензиновыми моторами объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и двухлитровым Duratec GDI мощностью 150 л.с. Все бензиновые двигатели комплектуются системой изменяемых фаз газораспределения, а новый 2-литровый двигатель - системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, будет доступен турбодизель объемом 2.0 л мощностью 140 л.с. На все версии, кроме 105 л.с., могут ставить АКП PowerShift с двойным сцеплением.

Покупателям будут доступны четыре комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Палитра российского Focus состоит из десяти цветов.

Из новых опций предложат систему автоматическокой помощи при парковке за 18 500 р. которая доступна только для комплектации Trend Sport и Titanium. Система идет в комплекте только с пакетом "Городской 2", куда входит система активной помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал (недоступно с двигателем 1.6 АКП).

Для версии Trend - пакет "Городской 2" можно купить за 25 500р. В него включена система активной помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов (недоступно с двигателем 1.6 АКП).

Еще одна новая опция - система мониторинга "слепых" зон которая доступна за 24 900р (только в комплектациях Trend Sport и Titanium).
Прикрепления: 6880346.jpg (217.2 Kb) · 1202687.jpg (181.3 Kb) · 5884326.png (155.5 Kb) · 6988897.jpg (379.6 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Четверг, 02.06.2011, 23:56 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
Менее чем через три недели - 20 июня в салонах Kia появится новая модель Picanto. Сегодня в российском представительстве корейской компании объявили стоимость машины.

Kia Picanto нового поколения будет доступен в четырех комплектациях по цене от 355 тыс. рублей. Такую сумму попросят за вариант с литровым двигателем мощностью 69 л.с. Машина помощнее - с 85-сильным мотором объемом 1,2 литра обойдётся на 40 тыс. дороже ( (395 000 рублей).
В Standart-ном оснащении нового Kia Picanto:
фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира,
центральный замок,
иммобилайзер,
подогрев передних сидений,
бортовой компьютер,
передние и задние электростеклоподъемники,
боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
В комплектации Comfort к этому списку прибавится ABS и кондиционер. Машина с таким набором опций и литровым двигателем будет стоить 460 тыс. рублей.

Самый богато оснащённый Kia Picanto c двигателем 1.2 в комплектации Luxe получит:
четырёхступенчатый автомат,
климат-контроль,
эскорт-подсветку,
тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии.
Кроме того у машины будут боковые подушки и шторки безопасности, светодиодные фонари дневного света, датчик света, сигнализация, климат-контроль, подогрев руля, система доступа в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой, MP3-аудиосистема с USB и AUX.
Цена версии Luxe c автоматической трансмиссией - 550 тыс. рублей.
Прикрепления: 0961348.jpg (61.1 Kb) · 3879117.jpg (139.6 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
merrymekerДата: Пятница, 03.06.2011, 00:01 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
В России через месяц стартуют продажи рестайлингового Peugeot 308. Косметические изменения коснулись передка, задней части и салона. У машины обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, решетка радиатора в новой стилистике марки.

Новый Peugeot 308 оснастили 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1.6 THP мощностью 150 л.с. Доступна будет и машина с обычным мотором 1.6 мощностью 120 л.с., а также дизелем с таким объёмом и мощностью - 92 и 115 л.с. Предлагать будут варианты как с механической коробкой, так и обновлённым четырёхступенчатым автоматом.
Опционально будут доступны:
панорамная крыша,
навигационная система с жестким диском,
обивка сидений кожей,
электропривод водительского сиденья,
комбинированная обивка из кожи и ткани.

Названия комплектаций для 308-го тоже обновили и назвали - Access, Active и Allure. На заводе PSA-Mitsubishi в Калуге будут собирать хэтчбек со 120-сильным двигателем. Peugeot 308 new универсал и купе-кабриолет, а также хэтчбеки с другими двигателями будут привозить из Франции. Стоимость машины пока не известна.
Прикрепления: 8866416.jpg (38.2 Kb) · 8916175.jpg (114.4 Kb) · 5166912.jpg (132.2 Kb)


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
lavДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:53 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
merrymeker, ленту просматриваю регулярно, но представленный ряд меня не цепляет, мои предпочтения автомобили с правым рулём, а из предложенного остановился на “Mercedes - Benz” или BMW (но опять же нужно попробовать подержаться за руль), AUDI уступает выше перечисленным моделям по одному компоненту - агрессивности, опять же если сравнивать с предыдущими поколениями. Всё познается в сравнении !

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Понедельник, 06.06.2011, 00:18 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
lav,добавляю то,что могу найти в официальных источниках.У нас внесен "табу" на праворуких в России,и что то аппетитное по цене из страны восходящего солнца я не могу найти.Как говориться-чем богаты,тем и рады smile

все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
nikeДата: Понедельник, 06.06.2011, 08:47 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений:
2055
Награды: 18
Репутация: 36  ±
Статус: Offline
Ху..ли нам иномарки, это не по нашим деньгам.



Даешь инфу по новым Нивам и другому металлолому российского автопрома!
Прикрепления: 8483768.jpeg (5.4 Kb)


Стар, стар, SUPERSTAR!
fc-novozybkov.umi.ru
lavДата: Вторник, 07.06.2011, 23:57 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений:
1253
Награды: 8
Репутация: 45  ±
Статус: Offline
merrymeker, я не пытаюсь упрекнуть в чем либо. Прислушайся к пожеланию Nike и возможно интерес к данной ветке повысится. Успехов !

Респект и уважуха болельщикам ДИНАМО Брянск !!!
merrymekerДата: Среда, 08.06.2011, 00:10 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений:
339
Награды: 2
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
nike,пользуясь СМИ выкладываю то что могу найти из новинок нашего автопрома,я ж не виноват что АВТОВАЗ делает новую модель раз в 5 лет
приходиться быть "любителем" иностранцев в новостях
я всегда в курсе новинок smile smile


все кричат Динамо чемпион,наше гордость Брянское Динамо!!!
Форум » "ВНЕ ИГРЫ" » Клуб по интересам » Новинки российского авторынка и новые авто в РФ (Всё о новинках российского авторынка)
Поиск:

"Динамо" Брянск Copyright MyCorp ©2007-2012
Сайт создан в системе uCoz